 |
Новости Клиентов BSS: В СКБ-банке зарегистрирован 20 000-ый пользователь интернет-сервиса "Банк-на-Диване".
"Интернет-сервис "Банк-на-Диване" был внедрен в СКБ-банке около года назад, а к апрелю этого года число его клиентов уже достигло 20 000. Юбилейный пользователь был зарегистрирован в дополнительном офисе СКБ-банка "Белоярский" в Свердловской области. Им стала Надежда Потапова, директор Брусянской средней школы № 6. Руководство офиса поблагодарило Надежду Викторовну за подключение к системе и вручило ей памятные подарки от СКБ-банка.
"Вообще, по нашей статистике, лидерами по активности подключения к сервису традиционно являются жители Екатеринбурга, Самары и Челябинска, - отмечает Татьяна Ушкова, директор Департамента розничного бизнеса СКБ-банка. – Но благодаря широкой сети офисов банка, число пользователей сервиса неуклонно растет не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах".
Напомним, подключившись к услуге "Банк-на-Диване" и имея под рукой компьютер с доступом в сеть Интернет, любой клиент СКБ-банка может в онлайн-режиме оплатить сотовую связь и коммунальные услуги, сделать денежный перевод, обменять валюту или погасить задолженность по кредиту. Отсутствие очередей, круглосуточный режим работы, простота использования – вот основные достоинства "Банка-на-Диване", которые оценили уже тысячи пользователей".
(Оригинал новости: http://www.skbbank.ru/news/news_bank/2010/04/26/2625/)
Напомним, что интернет-сервис СКБ-банка "Банк-на-Диване" разработан на основе подсистемы "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов. Пользуясь услугой "Банк-на-Диване", розничные клиенты СКБ-банка получают доступ к широкому спектру банковских услуг в защищенном режиме через Интернет.
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1600 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 14:44, 28.04.2010
Количество просмотров: 685
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия393 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия385 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |