 |
Пресс-центр Минэнерго России провел круглый стол "Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях".
27 апреля Пресс-центр Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью провел круглый стол «Действия пресс-службы при чрезвычайных ситуациях, для предотвращения ЧС и при ликвидации последствий ЧС». В мероприятии приняли участие представители Пресс-центра Минэнерго России, компаний топливно-энергетического комплекса, члены РАСО, представители журфака МГУ им. Ломоносова, эксперты отрасли. Советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова выступила с докладом о государственной информационной политике в ТЭК и деятельности Пресс-центра Минэнерго России, в том числе в условиях кризисных ситуаций. Она отметила важность проведения подобных мероприятий, которые помогают участникам рынка ТЭК не только познакомиться и обменяться мнениями по актуальной тематике, но и получить необходимую информацию для совершенствования PR- деятельности в компаниях. Были освещены вопросы взаимодействия энергокомпаний с МЧС, органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в условиях кризисных ситуаций. Представители компаний ОАО «Газпром», Nord Stream, филиалов «Новгородэнерго» и «Псковэнерго» МРСК «Северо-Запада», ОАО «Сахалинэнерго» делились практическим опытом преодоления ЧС. В частности, затрагивалась тема разворачивания полевого пресс-центра в условиях ЧС, рассказывалось о совместном образовательном проекте с ГУ МЧС РФ по Псковской области. Более 40 участников из компаний ТЭК слушали выступления, обменивались мнениями и участвовали в дискуссиях. По результатам круглого стола планируется разработать «Регламент по управлению информацией в публичном пространстве в условиях чрезвычайных ситуаций».
Пресс-центр Министерства энергетики РФ Т: (495) 631-87-93, 631-92-63 www.minenergo.gov.ru
Контактное лицо: Сергеева Светлана
Компания: Минэнерго России
Добавлен: 14:46, 28.04.2010
Количество просмотров: 659
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |