 |
Компания DEAC повторно получила статус Золотого Партнера Microsoft
Европейский оператор дата-центров компания DEAC уже пятый год подряд получает статус Золотого Партнера Microsoft (Microsoft Gold Certified Partner) в нескольких компетенциях ИТ-решений. Повторно полученный статус – это подтверждение высокого профессионализма и компетенции DEAC в сфере технологий Microsoft. Это позволяет продолжить стратегический курс направленный на усиление конкурентноспособности заказчиков на латвийском и международном рынках.
Статус партнера высочайшего класса присвоен компании DEAC в компетенции решений сетевой инфраструктуры (Networking Infrastructure Solutions Competency), в компетенции SOA и бизнес-процессов (SOA and Business Process Competency), в компетенции решений управления данными (Data Management Solutions Competency), в компетенции обработки информации (Information Worker Solutions Competency), в компетенции разработки решений, подходящих для мобильных устройств (Mobility Solutions Competency), в компетенции решений хостинга (Hosting Solutions Competency), в компетенции решений унифицированных коммуникаций (Unified Communications Solutions Competency), а также в компетенции управления систем (Systems Management Competency).
«Повторное получение статуса Золотого Партнера свидетельствует о том, что мы надежный и стабильный партнер, который предлагает заказчикам высокопрофессиональные ИТ-решения для успешного повышения конкурентноспособности. Это подтверждает наш высокий уровень знаний и компетентности в сфере технологий Microsoft,” комментирует председатель правления компании DEAC – Андрис Гайлитис.
Статус Золотого Партнера Microsoft присваивается, если предприятие соответствует требованиям по отношению к работникам, которые должны пройти сертификациюи сдать соответствующие экзамены по работе с технологиями Microsoft, а также предприятию нужно предоставить отзывы заказчиков о реализованных продуктах и вести сертификацию внедренных продуктов. компания DEAC на базе модели программное обеспечение как услуга (SaaS) предоставляет цепочку решений, базирующихся на технологиях Microsoft, в том числе MS Exchange, MS Windows Server, MS Windows Server Terminal Service, MS Office, а также на программном обеспечении MS SQL Server, что позволяет заказчикам оптимизировать предпринимательскую среду и затраты.
О DEAC: Компания DEAC - европейский оператор ЦОДов, деятельность компании ориентирована на предоставление услуг ЦОДов и ИТ-аутсорсинга в масштабе Евразии. Общая площадь серверных помещений ЦОДов, принадлежащих DEAC (ЦОД «Рига» и ЦОД «Гризинькалнс») составляет 1000 кв.м. Схема энергообеспечения – обеспечивает многократное дублирование энерголиний вплоть до TIER IV, а коммуникационные подключения обеспечивают как прямое подключение ко всем регионам Российской Федерации, в том числе и к пунктам обмена данными в Москве (MSK-IX) и С.-Петербурге (SPB-IX), так и выход на большие европейские пункты обмена данных в Амстердаме (AMS-IX), Франкфурте (DE-CIX), Лондоне (LINX), Риге (LIX) и в других крупных городах с требуемой скоростью интернет подключения.
Компании DEAC доверяют более 2000 клиентов из 20 стран, в том числе из Литвы, Эстонии, России, Украины, Германии, Испании, Финляндии, Щвеции и Голландии. Среди них испанский телкоммуникационный оператор "Telefonica”, "Danske Bank”, "UniCredit Bank”, "Latvijas Banka”, "Rietumu Banka”, "inbox.lv”, "one.lv”, “Elko Group” "DEPO DIY”, “Microsoft Latvia”, “Philips Baltic”, "TV3 Latvija”, “AAS Balva”, “Kvadra pak” и другие. Компания DEAC – разработчик самой популярной в Латвии школьной системы управления e-klase – www.eklase.lv
Контакты: Олег Наскидаев, руководитель департамента маркетинга и развития DEAC Tел.: +371 6707 2100, +7 499 5029 722 GSM: +371 2917 0284, +7 926 448 2657 onaskidajevs@deac.eu, www.deac.eu www.deacdc.ru
Контактное лицо: Олег Наскидаев
Компания: DEAC
Добавлен: 14:46, 28.04.2010
Количество просмотров: 671
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия426 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия419 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия214 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |