 |
Кабардино-Балкария — второй дом
В Кабардино-Балкарском государственном университете им. Х.М. Бербекова состоялся традиционный круглый стол по вопросам социально-культурной адаптации студентов-соотечественников из адыгской диаспоры, обучающихся в вузах КБР.
Во встрече приняли участие министр по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР Анзор Курашинов, президент Союза общественных объединений «Международная Черкесская Ассоциация по единению черкесского народа, развитию связей черкесской диаспоры с исторической родиной» Хаути Сохроков, заместитель начальника отдела информационного обеспечения и оказания государственных услуг в электронном виде УВМ МВД по КБР Арсен Калмыков и заместитель начальника отдела разрешительно-визовой работы УВМ МВД по КБР Алий Герузов.
И.о. ректора, проректор по стратегическому развитию и международным связям КБГУ им. Х. Бербекова Хусейн Кушхов, тепло поприветствовав высоких гостей и студентов, подчеркнул, что встречи адыгского землячества проходят в вузе регулярно, благодаря чему решаются многие проблемы студентов-соотечественников, а их в вузе обучается 185.
Президент Международной Черкесской Ассоциации Хаути Сохроков в своем выступлении отметил, что оказание содействия молодым зарубежным соотечественникам в получении высшего и среднего профессионального образования в вузах Кабардино-Балкарской Республики является одной из приоритетных задач.
Совместно с КБГУ, заинтересованными министерствами и ведомствами ведется активная культурно-воспитательная и информационная работа со студентами-соотечественниками. Обучаясь в республике по 6 -7 лет, они знакомятся с исторической родиной, находят своих родственников, друзей, обзаводятся семьями. Выступление президента МЧА сопровождалось презентацией об основных результатах работы ассоциации.
Министр по взаимодействию с институтами гражданского общества и делам национальностей КБР Анзор Курашинов рассказал о государственных программах, нацеленных на улучшение качества жизни национальных диаспор зарубежных стран, и призвал к активному взаимодействию с министерством.
Представители Управления по вопросам миграции Министерства внутренних дел по КБР донесли до студентов положения миграционного законодательства России.
Студенты со своей стороны поделились тем, что после окончания вуза остались бы жить и работать в республике, однако есть проблемы с получением гражданства и трудоустройством.
Затем представители министерств и МЧА ответили на вопросы студентов и преподавателей, дали им конструктивные советы по решению конкретных проблемных ситуаций.
Контактное лицо: Юрий Керимов
Компания: Кабардино-Балкарский государственный университет
Добавлен: 20:11, 06.02.2019
Количество просмотров: 517
Страна: Россия
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия44 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия155 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия99 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия118 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия132 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия105 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| «Молодёжный день»: пространство для новых имён, Concept Group, 15:18, 28.11.2025, Россия337 |
| Программа форума вновь подтвердила, что российская и постсоветская школа моды сохраняет глубокую связь с традициями и при этом уверенно движется вперёд, формируя новый визуальный язык |
| АРМЕТ выступит на Московской Международной Неделе Видеоигр, АРМЕТ, 09:04, 26.11.2025, Россия327 |  |
| Ассоциация участников российского рынка метавселенных (АРМЕТ) объявляет о своём участии в Московской Международной Неделе Видеоигр — ключевом индустриальном событии года, объединяющем лидеров геймдева, анимации и цифровых технологий. |
|
 |