 |
COMPAREX приняла участие в защите ИТ-инфраструктуры группы компаний «СМС-Автоматизация»
«СМС-Автоматизация» — один из крупнейших партнеров Сименс в России в промышленной автоматизации. Как системный интегратор компания была удостоена статуса Siemens Solution Partner Specialist по Simatic WinCC и PCS7, что подтверждает максимально высокий уровень инжиниринговых решений.
«СМС-Автоматизация» уже давно и успешно сотрудничает с «Лабораторией Касперского» в части применения разработанных «ЛК» решений для защиты от киберугроз как собственной корпоративной сети, так и поставляемых АСУТП, в том числе для объектов критической инфраструктуры. Положительный опыт данного сотрудничества определил выбор антивирусного решения. Компания COMPAREX была выбрана в качестве поставщика, так как сумела предложить выгодные условия поставки и хорошо зарекомендовала себя в реализации проектов по ИТ-безопасности.
«Решение «Лаборатории Касперского» оправдало наши ожидания в отношении его функциональных возможностей и надежности работы. В результате реализации проекта была достигнута наша главная цель — значительно повышен уровень защиты ИТ-инфраструктуры предприятия» — комментирует Лев Шерешевский, директор по ИТ группы компаний «СМС-Автоматизация».
Контактное лицо: Кира Голубева
Компания: COMPAREX
Добавлен: 01:00, 12.02.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |