 |
РАССО 5 лет: всё по сценарию!
Исполнительный совет Ассоциации подвёл итоги тендера на проведение празднования Дня рождения РАССО. Победителем стала команда из Кирова.
При выборе лучшего из лучших учитывались такие критерии как соответствие целям и задачам тендера, охват целевых аудиторий, соответствие техническим требованиям проекта, оригинальность и реализуемость задумок.
Среди предложений представителей Кировского филиала Санкт-Петербургского государственного университета профсоюзов предложили организовать пункт "Скорая помощь – РАССО", провести презентацию Ассоциации и круглый стол "Проблемы и перспективы РАССО", "Звонок президенту", а завершит день вечеринка "Первая Пятилетка". И всё это под корпоративный гимн и с использованием фирменного стиля. Именно эти элементы празднования должны будут использовать все университетские отделения РАССО, организовав в своих городах праздники по общему, утверждённому Исполнительным советом, сценарию.
Кстати, в Кирове празднование пятилетия Ассоциации совпадает с проведением Четвёртой межрегиональной молодежной научно-практической конференции по связям с общественностью "Province+ 2008".
Напомним, что в середине ноября в Ассоциации стартовал первый в истории организации тендер. Его заказчиком выступил Исполнительный совет, а в роли подрядчиков предложено попробовать себя университетским отделениям РАССО. Суть задания заключалась в разработке сценария проведения празднования пятилетия в регионах, которое состоится 11 декабря в каждом из более 70 университетских отделений по всей стране. А среди задач, поставленных перед участниками тендера, продвижение корпоративной идентичности РАССО; привлечение внимания региональных партнеров к деятельности Ассоциации и повышение лояльности профессионального сообщества к партнёрству.
Стоит так же отметить, что в тройку лидеров вошли студенты из Челябинска и Вологды, спреди идей которых, в свою очередь были спортивный праздник и фотоконкурс.
Дополнительная информация: Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день РАССО является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках Ассоциации проходит более ста различных мероприятий, главные из которых, безусловно, это Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Кроме того, это всероссийские форумы "БайкалPRоект", "PR-Охота", "НовоPRск", "Сфера", "ЭкоPR", "Дни PR на Енисее" и, конечно же, образовательные обмены.
Контактное лицо: Наталья Сергеева
Компания: НП "РАССО - связи с общественностью"
Добавлен: 11:08, 03.12.2008
Количество просмотров: 727
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия97 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия100 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия59 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |