Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатель батареек GP выиграл автомобиль

Компания «А Зет» (http://azcompany.ru), эксклюзивный дистрибьютор концерна GP Batteries на территории России, подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году. Участники акций получили ценные призы, а главный приз – автомобиль – в результате розыгрыша достался Юлии Плаховой.

Акции в ходе рекламной кампании батареек GP проходили в федеральных торговых сетях «Карусель», «Комус», «Эльдорадо». Покупатели приобретали экономичные наборы батареек GP в промо-упаковке с символикой акции, а затем вводили коды из упаковки на страницах сайта GP. Победители определялись по специальной формуле в автоматическом режиме.

Участие в акциях приняло 100 000 семей. Среди призов были топливные карты «Роснефть», автомобильные компрессоры, внешние аккумуляторы GP. Ну а главный приз, автомобиль известного немецкого бренда, был подарен покупательнице сети «Эльдорадо» Юлии Плаховой из города Орла. Volkswagen Polo с гордостью носит своё легендарное имя вот уже 40 лет. Пять поколений этих автомобилей верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.

Юлия вместе с семьёй приехала в Москву для получения автомобиля. Она признаётся, что машина – не первый выигрыш. Участие в различных акциях стало своего рода семейным развлечением. В этот раз Юлия купила шесть коробочек с батарейками GP в магазине «Эльдорадо» и зарегистрировала все коды на сайте http://www.gpbatteries.ru/gpwinacar. О выигрыше узнала по телефону: удивилась, но очень обрадовалась! Документы на машину были переданы Юлии в салоне официального дилера Volkswagen «Автотрейд-АГ», постоянного партнёра акции, в обмен на упаковки с промо-кодами и чеки от их покупки.

Дмитрий Романюк, директор по маркетингу компании «А Зет»: «Поздравляем победителя! Для нас акции – это дополнительный инструмент привлечения покупателей. Они «голосуют рублём» за наш товар, демонстрируют доверие к акции, а сами получают бонусы и призы от покупки привычных товаров. Дополнительный спрос увеличивает общее количество покупок. В ближайшее время будут новые акции, следите за новостями, участвуйте и побеждайте!»

Читайте также интервью с Юлией Плаховой: «Автомобиль – не роскошь, а суперприз и средство передвижения!»

***
О компании «А Зет»
Компания «А Зет» более 25 лет успешно работает на российском рынке и является одним из крупнейших в России поставщиков батареек, аккумуляторов, зарядных устройств, промышленных элементов питания, ламп и светильников, фонарей и электроустановочных изделий. Основные бренды, представляемые компанией «А Зет»: GP BATTERIES, СТАРТ, DR. SAFE, МАРУСЯ, ЕВРОГАРАНТ, POMPEA.

О компании GP Batteries
GP Batteries – один из мировых лидеров в производстве химических источников тока. Компания «А Зет» является эксклюзивным дистрибьютором (см. сертификат) концерна GP Batteries на территории России. Поставляемый нами широкий спектр источников тока производства GP Batteries позволяет торговым организациям любого формата подбирать оптимальный сбалансированный ассортимент элементов питания, наиболее соответствующий специфике предприятия. В России GP занимает 1-е место по объему продаж бытовых аккумуляторов и 2-е место по объему продаж алкалиновых батареек.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: "А Зет"
Добавлен: 21:11, 22.02.2019 Количество просмотров: 197
Страна: Россия


Юные нижегородцы смогли почувствовать себя в роли настоящих защитников Отечества, ТРК НЕБО, 04:31, 17.05.2019, Россия130
В честь праздника Великой Победы, 10 мая, в атриуме ТРК <НЕБО> юные любознательные гости познакомились с новой профессией.


Проект бутика «Luxury House» от студии Luxury ANTONOVICH DESIGN стал победителем Asia Pacific Property Awards 2019-2020, Luxury ANTONOVICH DESIGN, 04:21, 17.05.2019, Россия51
14 мая в Таиланде состоялась официальная церемония награждения лауреатов международного конкурса Asia Pacific Property Awards 2019-2020. Студия дизайна элитных интерьеров Luxury ANTONOVICH DESIGN получила награду за проект «Luxury House» в номинации: «Retail interior».


Каждый сотый горожанин России заявляет, что узнал о новом товаре на портале «Яндекс.Дзен», PR-агентство Идеи&Решения, 04:05, 17.05.2019, Россия37
Половина клиентов PR-агентства Идеи&Решения считают необходимым вести каналы на портале «Яндекс.Дзен»


FleishmanHillard получила SABRE Awards как агентство года, КГ "Орта", 21:14, 15.05.2019, Россия90
Глобальная сеть FleishmanHillard стала лауреатом престижной международной премии SABRE Awards в номинации «крупное агентство года» в регионе Северной Америки. Награда присуждается одним из ведущих изданий в сфере PR и коммуникаций, The Holmes Report.


Роботы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 17:12, 15.05.2019, Россия54
В ТЦ «Муравей» открылся новый магазин робототехники «Robo-Friends».


В ТЦ «Муравей» наградили победителей городского конкурса «Дети читают стихи», ТЦ "Муравей", 23:37, 13.05.2019, Россия79
1 мая на сцене фуд-корта ТЦ «Муравей» прошёл финал конкурса «Дети читают стихи». Победители и участники видеоконкурса были награждены подарками и памятными призами.


Промо-акции для «ДИЛОР», Синтез-56, 22:08, 08.05.2019, Россия55
В апреле мы успешно организовали 22 промо-акции для сети салонов оптики «Дилор»!


TOP-COMM 2019: на позицию в рейтинге повлияют упоминания бренда участника в социальных медиа, АКМР, 23:53, 07.05.2019, Россия87
Организаторы рейтинга TOP-COMM 2019 объявили об изменениях в методологии оценки участников. Теперь на итоговые результаты также будут влиять не только результаты разделов А-D, но и присутствие и количество упоминаний бренда в социальных сетях. Главным техническим партнером станет Brand Analytics.


Поколение миллениалов – новые покупатели, Московский Бизнес Клуб, 17:58, 30.04.2019, Россия194
Имена лучших объектов будут оглашены со сцены Triumph Event Hall 6 июня


В Москве начинает издаваться новая бесплатная рекламно-информационная газета «Столичный курьер», Столичный курьер, 17:38, 30.04.2019, Россия184
Новая рекламно-информационная газета «Столичный курьер» начинает издаваться в Москве. Первый номер выйдет уже в мае и будет распространяться бесплатно невиданным для данного сегмента изданий тиражом – 1 500 000 экземпляров.


Бренд Ariel запустил кампанию «Мне PODходит» с участниками юмористического шоу, P&G, 18:29, 25.04.2019, Россия109
Капсулы Ariel PODs 3в1: подходят Гудкову, подходят Наталье Андреевне, всем PODходят


Нижегородские дети изготовят куличи в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 03:37, 25.04.2019, Россия89
В преддверии праздника Светлой Пасхи ТЦ «Муравей» подготовил новую программу в рамках «Школы профессий».


Не воплотил ни одного проекта, но № 1, PR-агентство Идеи&Решения, 03:32, 25.04.2019, Россия91
Самый популярный архитектор по количеству упоминаний в российских СМИ Норман Фостер не реализовал ни одного проекта, о которых писали журналисты.


Школа юных садоводов в торгово-развлекательном центре «НОРА», Торгово-развлекательный центр "НОРА", 02:43, 25.04.2019, Россия71
13 апреля юные посетители торгово-развлекательного центра «НОРА» продолжили осваивать новые профессии в рамках познавательно-развлекательного мероприятия «Школа юных садоводов».


5 правил эффективной расклейки объявлений и распространения по почтовым ящикам, Синтез-56, 02:02, 24.04.2019, Россия60
5 правил эффективной расклейки объявлений и распространения по почтовым ящикам


  © 2003-2019 inthepress.ru