|
Покупатель батареек GP выиграл автомобиль
Компания «А Зет» (http://azcompany.ru), эксклюзивный дистрибьютор концерна GP Batteries на территории России, подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году. Участники акций получили ценные призы, а главный приз – автомобиль – в результате розыгрыша достался Юлии Плаховой.
Акции в ходе рекламной кампании батареек GP проходили в федеральных торговых сетях «Карусель», «Комус», «Эльдорадо». Покупатели приобретали экономичные наборы батареек GP в промо-упаковке с символикой акции, а затем вводили коды из упаковки на страницах сайта GP. Победители определялись по специальной формуле в автоматическом режиме.
Участие в акциях приняло 100 000 семей. Среди призов были топливные карты «Роснефть», автомобильные компрессоры, внешние аккумуляторы GP. Ну а главный приз, автомобиль известного немецкого бренда, был подарен покупательнице сети «Эльдорадо» Юлии Плаховой из города Орла. Volkswagen Polo с гордостью носит своё легендарное имя вот уже 40 лет. Пять поколений этих автомобилей верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.
Юлия вместе с семьёй приехала в Москву для получения автомобиля. Она признаётся, что машина – не первый выигрыш. Участие в различных акциях стало своего рода семейным развлечением. В этот раз Юлия купила шесть коробочек с батарейками GP в магазине «Эльдорадо» и зарегистрировала все коды на сайте http://www.gpbatteries.ru/gpwinacar. О выигрыше узнала по телефону: удивилась, но очень обрадовалась! Документы на машину были переданы Юлии в салоне официального дилера Volkswagen «Автотрейд-АГ», постоянного партнёра акции, в обмен на упаковки с промо-кодами и чеки от их покупки.
Дмитрий Романюк, директор по маркетингу компании «А Зет»: «Поздравляем победителя! Для нас акции – это дополнительный инструмент привлечения покупателей. Они «голосуют рублём» за наш товар, демонстрируют доверие к акции, а сами получают бонусы и призы от покупки привычных товаров. Дополнительный спрос увеличивает общее количество покупок. В ближайшее время будут новые акции, следите за новостями, участвуйте и побеждайте!»
Читайте также интервью с Юлией Плаховой: «Автомобиль – не роскошь, а суперприз и средство передвижения!»
*** О компании «А Зет» Компания «А Зет» более 25 лет успешно работает на российском рынке и является одним из крупнейших в России поставщиков батареек, аккумуляторов, зарядных устройств, промышленных элементов питания, ламп и светильников, фонарей и электроустановочных изделий. Основные бренды, представляемые компанией «А Зет»: GP BATTERIES, СТАРТ, DR. SAFE, МАРУСЯ, ЕВРОГАРАНТ, POMPEA.
О компании GP Batteries GP Batteries – один из мировых лидеров в производстве химических источников тока. Компания «А Зет» является эксклюзивным дистрибьютором (см. сертификат) концерна GP Batteries на территории России. Поставляемый нами широкий спектр источников тока производства GP Batteries позволяет торговым организациям любого формата подбирать оптимальный сбалансированный ассортимент элементов питания, наиболее соответствующий специфике предприятия. В России GP занимает 1-е место по объему продаж бытовых аккумуляторов и 2-е место по объему продаж алкалиновых батареек.
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: "А Зет"
Добавлен: 21:11, 22.02.2019
Количество просмотров: 578
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|