Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатель батареек GP выиграл автомобиль

Компания «А Зет» (http://azcompany.ru), эксклюзивный дистрибьютор концерна GP Batteries на территории России, подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году. Участники акций получили ценные призы, а главный приз – автомобиль – в результате розыгрыша достался Юлии Плаховой.

Акции в ходе рекламной кампании батареек GP проходили в федеральных торговых сетях «Карусель», «Комус», «Эльдорадо». Покупатели приобретали экономичные наборы батареек GP в промо-упаковке с символикой акции, а затем вводили коды из упаковки на страницах сайта GP. Победители определялись по специальной формуле в автоматическом режиме.

Участие в акциях приняло 100 000 семей. Среди призов были топливные карты «Роснефть», автомобильные компрессоры, внешние аккумуляторы GP. Ну а главный приз, автомобиль известного немецкого бренда, был подарен покупательнице сети «Эльдорадо» Юлии Плаховой из города Орла. Volkswagen Polo с гордостью носит своё легендарное имя вот уже 40 лет. Пять поколений этих автомобилей верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.

Юлия вместе с семьёй приехала в Москву для получения автомобиля. Она признаётся, что машина – не первый выигрыш. Участие в различных акциях стало своего рода семейным развлечением. В этот раз Юлия купила шесть коробочек с батарейками GP в магазине «Эльдорадо» и зарегистрировала все коды на сайте http://www.gpbatteries.ru/gpwinacar. О выигрыше узнала по телефону: удивилась, но очень обрадовалась! Документы на машину были переданы Юлии в салоне официального дилера Volkswagen «Автотрейд-АГ», постоянного партнёра акции, в обмен на упаковки с промо-кодами и чеки от их покупки.

Дмитрий Романюк, директор по маркетингу компании «А Зет»: «Поздравляем победителя! Для нас акции – это дополнительный инструмент привлечения покупателей. Они «голосуют рублём» за наш товар, демонстрируют доверие к акции, а сами получают бонусы и призы от покупки привычных товаров. Дополнительный спрос увеличивает общее количество покупок. В ближайшее время будут новые акции, следите за новостями, участвуйте и побеждайте!»

Читайте также интервью с Юлией Плаховой: «Автомобиль – не роскошь, а суперприз и средство передвижения!»

***
О компании «А Зет»
Компания «А Зет» более 25 лет успешно работает на российском рынке и является одним из крупнейших в России поставщиков батареек, аккумуляторов, зарядных устройств, промышленных элементов питания, ламп и светильников, фонарей и электроустановочных изделий. Основные бренды, представляемые компанией «А Зет»: GP BATTERIES, СТАРТ, DR. SAFE, МАРУСЯ, ЕВРОГАРАНТ, POMPEA.

О компании GP Batteries
GP Batteries – один из мировых лидеров в производстве химических источников тока. Компания «А Зет» является эксклюзивным дистрибьютором (см. сертификат) концерна GP Batteries на территории России. Поставляемый нами широкий спектр источников тока производства GP Batteries позволяет торговым организациям любого формата подбирать оптимальный сбалансированный ассортимент элементов питания, наиболее соответствующий специфике предприятия. В России GP занимает 1-е место по объему продаж бытовых аккумуляторов и 2-е место по объему продаж алкалиновых батареек.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: "А Зет"
Добавлен: 21:11, 22.02.2019 Количество просмотров: 620
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru