 |
Покупатель батареек GP выиграл автомобиль
Компания «А Зет» (http://azcompany.ru), эксклюзивный дистрибьютор концерна GP Batteries на территории России, подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году. Участники акций получили ценные призы, а главный приз – автомобиль – в результате розыгрыша достался Юлии Плаховой.
Акции в ходе рекламной кампании батареек GP проходили в федеральных торговых сетях «Карусель», «Комус», «Эльдорадо». Покупатели приобретали экономичные наборы батареек GP в промо-упаковке с символикой акции, а затем вводили коды из упаковки на страницах сайта GP. Победители определялись по специальной формуле в автоматическом режиме.
Участие в акциях приняло 100 000 семей. Среди призов были топливные карты «Роснефть», автомобильные компрессоры, внешние аккумуляторы GP. Ну а главный приз, автомобиль известного немецкого бренда, был подарен покупательнице сети «Эльдорадо» Юлии Плаховой из города Орла. Volkswagen Polo с гордостью носит своё легендарное имя вот уже 40 лет. Пять поколений этих автомобилей верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.
Юлия вместе с семьёй приехала в Москву для получения автомобиля. Она признаётся, что машина – не первый выигрыш. Участие в различных акциях стало своего рода семейным развлечением. В этот раз Юлия купила шесть коробочек с батарейками GP в магазине «Эльдорадо» и зарегистрировала все коды на сайте http://www.gpbatteries.ru/gpwinacar. О выигрыше узнала по телефону: удивилась, но очень обрадовалась! Документы на машину были переданы Юлии в салоне официального дилера Volkswagen «Автотрейд-АГ», постоянного партнёра акции, в обмен на упаковки с промо-кодами и чеки от их покупки.
Дмитрий Романюк, директор по маркетингу компании «А Зет»: «Поздравляем победителя! Для нас акции – это дополнительный инструмент привлечения покупателей. Они «голосуют рублём» за наш товар, демонстрируют доверие к акции, а сами получают бонусы и призы от покупки привычных товаров. Дополнительный спрос увеличивает общее количество покупок. В ближайшее время будут новые акции, следите за новостями, участвуйте и побеждайте!»
Читайте также интервью с Юлией Плаховой: «Автомобиль – не роскошь, а суперприз и средство передвижения!»
*** О компании «А Зет» Компания «А Зет» более 25 лет успешно работает на российском рынке и является одним из крупнейших в России поставщиков батареек, аккумуляторов, зарядных устройств, промышленных элементов питания, ламп и светильников, фонарей и электроустановочных изделий. Основные бренды, представляемые компанией «А Зет»: GP BATTERIES, СТАРТ, DR. SAFE, МАРУСЯ, ЕВРОГАРАНТ, POMPEA.
О компании GP Batteries GP Batteries – один из мировых лидеров в производстве химических источников тока. Компания «А Зет» является эксклюзивным дистрибьютором (см. сертификат) концерна GP Batteries на территории России. Поставляемый нами широкий спектр источников тока производства GP Batteries позволяет торговым организациям любого формата подбирать оптимальный сбалансированный ассортимент элементов питания, наиболее соответствующий специфике предприятия. В России GP занимает 1-е место по объему продаж бытовых аккумуляторов и 2-е место по объему продаж алкалиновых батареек.
Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: "А Зет"
Добавлен: 21:11, 22.02.2019
Количество просмотров: 598
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия205 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия114 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |