Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Покупатель батареек GP выиграл автомобиль

Компания «А Зет» (http://azcompany.ru), эксклюзивный дистрибьютор концерна GP Batteries на территории России, подвела итоги рекламной кампании, проводившейся в 2018 году. Участники акций получили ценные призы, а главный приз – автомобиль – в результате розыгрыша достался Юлии Плаховой.

Акции в ходе рекламной кампании батареек GP проходили в федеральных торговых сетях «Карусель», «Комус», «Эльдорадо». Покупатели приобретали экономичные наборы батареек GP в промо-упаковке с символикой акции, а затем вводили коды из упаковки на страницах сайта GP. Победители определялись по специальной формуле в автоматическом режиме.

Участие в акциях приняло 100 000 семей. Среди призов были топливные карты «Роснефть», автомобильные компрессоры, внешние аккумуляторы GP. Ну а главный приз, автомобиль известного немецкого бренда, был подарен покупательнице сети «Эльдорадо» Юлии Плаховой из города Орла. Volkswagen Polo с гордостью носит своё легендарное имя вот уже 40 лет. Пять поколений этих автомобилей верой и правдой служат своим владельцам, изо дня в день делая жизнь удобнее, комфортнее и красивее.

Юлия вместе с семьёй приехала в Москву для получения автомобиля. Она признаётся, что машина – не первый выигрыш. Участие в различных акциях стало своего рода семейным развлечением. В этот раз Юлия купила шесть коробочек с батарейками GP в магазине «Эльдорадо» и зарегистрировала все коды на сайте http://www.gpbatteries.ru/gpwinacar. О выигрыше узнала по телефону: удивилась, но очень обрадовалась! Документы на машину были переданы Юлии в салоне официального дилера Volkswagen «Автотрейд-АГ», постоянного партнёра акции, в обмен на упаковки с промо-кодами и чеки от их покупки.

Дмитрий Романюк, директор по маркетингу компании «А Зет»: «Поздравляем победителя! Для нас акции – это дополнительный инструмент привлечения покупателей. Они «голосуют рублём» за наш товар, демонстрируют доверие к акции, а сами получают бонусы и призы от покупки привычных товаров. Дополнительный спрос увеличивает общее количество покупок. В ближайшее время будут новые акции, следите за новостями, участвуйте и побеждайте!»

Читайте также интервью с Юлией Плаховой: «Автомобиль – не роскошь, а суперприз и средство передвижения!»

***
О компании «А Зет»
Компания «А Зет» более 25 лет успешно работает на российском рынке и является одним из крупнейших в России поставщиков батареек, аккумуляторов, зарядных устройств, промышленных элементов питания, ламп и светильников, фонарей и электроустановочных изделий. Основные бренды, представляемые компанией «А Зет»: GP BATTERIES, СТАРТ, DR. SAFE, МАРУСЯ, ЕВРОГАРАНТ, POMPEA.

О компании GP Batteries
GP Batteries – один из мировых лидеров в производстве химических источников тока. Компания «А Зет» является эксклюзивным дистрибьютором (см. сертификат) концерна GP Batteries на территории России. Поставляемый нами широкий спектр источников тока производства GP Batteries позволяет торговым организациям любого формата подбирать оптимальный сбалансированный ассортимент элементов питания, наиболее соответствующий специфике предприятия. В России GP занимает 1-е место по объему продаж бытовых аккумуляторов и 2-е место по объему продаж алкалиновых батареек.

Контактное лицо: Анастасия Тюрникова
Компания: "А Зет"
Добавлен: 21:11, 22.02.2019 Количество просмотров: 615
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия285
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия502
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия297
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия215
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия583
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия510
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия507
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия129
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия526
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия505
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия211
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия219
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия434
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия456
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru