 |
Проект телеканала НТВ «Мальцева» побывал в гостях в доме компании ИнтерСити
21 февраля съемочная команда проекта «Мальцева» приехала в дом компании ИнтерСити для создания нового сюжета. В апреле мы узнаем, что выгоднее: жизнь за городом или жизнь в мегаполисе?! Дизайнер Мария Боярова заняла сторону городских, а риелтор Роман Мынзэрару – загородных жителей. Кто же победит? Следите за новостями на сайте http://enter-city.ru и Вы первыми узнаете ответ. Пока мы с Вами можем немного понаблюдать за съемочным процессом. Редактор программы, Екатерина Пушкарева, высоко оценила качество и дизайн проекта дома ИнтерСити на выставке «Малоэтажная страна» и поблагодарила за помощь в организации съемок. Переходите в наш аккаунт в сети Инстаграм @intercity_doma и пройдите опрос, что выбираете Вы дом или квартиру?
Источник: https://enter-city.ru/articles/proekt_telekanala_ntv_maltseva_pobyvala_v_gostyakh_v_dome_kompanii_intersiti/
Контактное лицо: Фимина Наталия
Компания: ИнтерСити
Добавлен: 21:17, 22.02.2019
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |