 |
Почему так много проблем и конфликтов в рекламной отрасли в последнее время?
Учитывая то, что редакторы ИА Монитор отсекают «желтые» новости и мелкие инциденты, всех нас поразил рост раздела «Проблемы. Конфликты. Инциденты» в феврале. Итак, часть проблемных ситуаций пришла из-за рубежа. Например, в США настолько усилилась проблема с рекламными звонками от голосовых ботов, что один из сотовых операторов запустил сервис по их блокировке. Нельзя не прокомментировать, что такой тип рекламы не используют уважающие себя компании, а ситуация с подобными звонками в России не лучше. Гугл обвинили в том, что компания таргетирует рекламу по интимным параметрам, используя запросы пользователей, касающиеся серьезных медицинских диагнозов или интимных проблем. Разбирательство ещё в процессе, но Гугл уже оплачивал подобный штраф во Франции за нарушение регламента о защите данных. Российское подразделение косметики NYX не решилось на публикацию оригинальных рекламных фотографий компании, так как на них присутствовали мужчины с макияжем. Молодцы! Нужно учитывать региональные особенности, а не копировать кампании, и уж тем более не ухудшать их, как в истории с Reebok, которая, конечно, разобрана экспертами в свежем номере издания. «Тануки» попал в раздел «Проблемы» из-за кампании к 14 февраля, предлагающей полным девушками идти в пиццерию, и нарушившей тем самым сразу несколько и очевидных и негласных правил рекламщиков. Об остальных проблемах, а, главное, об удачных кейсах, новых рекламных технологиях можно узнать, подписавшись на издание для профессионалов «PR и реклама. Практические аспекты». Ознакомительный номер можно получить через форму: http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 22:36, 26.02.2019
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |