|
Почему так много проблем и конфликтов в рекламной отрасли в последнее время?
Учитывая то, что редакторы ИА Монитор отсекают «желтые» новости и мелкие инциденты, всех нас поразил рост раздела «Проблемы. Конфликты. Инциденты» в феврале. Итак, часть проблемных ситуаций пришла из-за рубежа. Например, в США настолько усилилась проблема с рекламными звонками от голосовых ботов, что один из сотовых операторов запустил сервис по их блокировке. Нельзя не прокомментировать, что такой тип рекламы не используют уважающие себя компании, а ситуация с подобными звонками в России не лучше. Гугл обвинили в том, что компания таргетирует рекламу по интимным параметрам, используя запросы пользователей, касающиеся серьезных медицинских диагнозов или интимных проблем. Разбирательство ещё в процессе, но Гугл уже оплачивал подобный штраф во Франции за нарушение регламента о защите данных. Российское подразделение косметики NYX не решилось на публикацию оригинальных рекламных фотографий компании, так как на них присутствовали мужчины с макияжем. Молодцы! Нужно учитывать региональные особенности, а не копировать кампании, и уж тем более не ухудшать их, как в истории с Reebok, которая, конечно, разобрана экспертами в свежем номере издания. «Тануки» попал в раздел «Проблемы» из-за кампании к 14 февраля, предлагающей полным девушками идти в пиццерию, и нарушившей тем самым сразу несколько и очевидных и негласных правил рекламщиков. Об остальных проблемах, а, главное, об удачных кейсах, новых рекламных технологиях можно узнать, подписавшись на издание для профессионалов «PR и реклама. Практические аспекты». Ознакомительный номер можно получить через форму: http://www.monitor.agency/get Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 22:36, 26.02.2019
Количество просмотров: 642
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|