 |
Rebridge Capital принял участие в конференции «Финансы растущему бизнесу»
• Rebridge Capital принял участие в конференции «Финансы растущему бизнесу», которая прошла в Москве 27 февраля в «Марриотт Отель Новый Арбат». • Во время мероприятия участники обсудили программу развития и вопросы краудфандинга МСБ, рассмотрели лучшие практики в регионах. • Управляющий партнер Rebridge Capital Сурен Айрапетян выступил с докладом на тему «Основные проблемы и возможности при привлечении частных инвестиций в предприятия МСБ. Взгляд инвесторов и бизнеса».
27 февраля 2019 года в Москве в «Марриотт Отель Новый Арбат» состоялась XIV Ежегодная конференция «Финансы растущему бизнесу». Организатором выступило рейтинговое агентство RAEX («РАЭКС Аналитика»), партнерами и соорганизаторами стали Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы. Компания Rebridge Capital приняла участие в секции «Краудфандинг для МСБ: преимущества и риски». Во время мероприятия участники обсудили «Программу 6,5%», которая нацелена на удвоение к 2024 году объема выдачи кредитов представителям малого и среднего бизнеса. По данным рейтингового агентства RAEX, за последние 7 лет оборот МСБ в РФ удвоился, его объем превысил 50 трлн рублей. При этом рост малого бизнеса в 2018 году постепенно затухал. Участники мероприятия рассмотрели лучшие практики развития малого и среднего бизнеса в регионах, обсудили драйверы роста и ключевые проблемы. Сурен Айрапетян, управляющий партнер Rebridge Capital, член Совета Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по инвестиционной политике, выступил с докладом «Основные проблемы и возможности при привлечении частных инвестиций в предприятия МСБ. Взгляд инвесторов и бизнеса». Он отметил, что рынок краудфандинга растет. По итогам 2018 года население инвестировало в различные проекты с помощью площадок краудфандинга более 15 млрд рублей. Но это далеко не те объемы, на которые может рассчитывать рынок. Одной из основных проблем, с которой сталкиваются представители малого и среднего бизнеса, является нехватка финансовых компетенций. Население располагает большим количеством ресурсов, но граждане не готовы инвестировать деньги в различные проекты, так как не понимают, действительно ли они получат доходность. Они скорее пойдут в банк и получат 6–7% по депозиту, чем будут инвестировать в какой-то проект. Поэтому сейчас Центральный банк и Министерство экономического развития РФ активно участвуют в национальной программе повышения финансовой грамотности. Конференция «Финансы растущему бизнесу» стала важным событием для игроков рынка МСБ. Участники обсудили самые актуальные вопросы и лучшие кейсы. Присутствие на подобных мероприятиях предоставляет возможность поделиться опытом и обсудить тренды отрасли.
Контактное лицо: Анастасия Новак
Компания: Rebridge Capital
Добавлен: 00:47, 06.03.2019
Количество просмотров: 497
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия129 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия172 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |