 |
«МигКредит» зарегистрировал программу биржевых облигаций на 5 млрд рублей
Московская биржа 11 марта 2019 года присвоила идентификационный номер 4-00340-R-001P-02E программе биржевых облигаций ООО "МигКредит". В рамках программы по открытой подписке могут быть размещены облигации общим объемом 5 млрд рублей по номиналу. Максимальный срок погашения биржевых облигаций установлен в 3640 (три тысячи шестьсот сорок) дней с даты начала размещения. Срок действия программы - 10 лет с даты присвоения идентификационного номера. В качестве организатора размещения ценных бумаг выступит банк «Открытие». По словам гендиректора МФК «МигКредит» Олега Гришина, регистрация программы биржевых облигаций лежит в русле диверсификации источников фондирования для расширения бизнеса компании.
«Наша принципиальная установка при работе с инвесторами заключается в том, чтобы привлекать деньги исключительно на обеспечение операционной деятельности, то есть на выдачу займов в рамках долгосрочной стратегии развития. Реализация этой стратегии позволяет компании показывать позитивные финансовые результаты уже на протяжении четырех лет», - подчеркнул Олег Гришин. Топ-менеджер отметил, что долговое финансирование является наиболее надежным способом инвестиций в МФО. Сам факт наличия у компании финансовых инструментов, обращающихся на бирже, дает дополнительную уверенность инвесторам, потому что надзор за эмитентом осуществляется сразу по нескольким направлениям. При этом Московская биржа в обязательном порядке проводит квалифицированный анализ финансовой информации, предоставленной компанией в момент регистрации долговых ценных бумаг. Кроме того, действует порядок обязательного оперативного раскрытия эмитентом всех существенных фактов, которые связаны с его бизнесом.
МФК «МигКредит» была основана в 2010 году и на текущий момент является крупнейшей МФО в России по размеру действующего кредитного портфеля. В 2018 году «МигКредит» стал компанией года в сфере микрокредитования по оценке авторитетного финансового портала Banki.ru. В феврале 2019 года «МигКредит» первым среди МФО получил кредитный рейтинг от Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), что стало еще одним свидетельством прозрачного и цивилизованного ведения бизнеса. Компания реализует гибридную модель кредитования через онлайн- и оффлайн каналы: оперирует собственной сетью из 79 офисов продаж в 43 субъектах РФ, а также предлагает займы через веб-сайт и мобильное приложение. Общий объем выдач с 2011 года превышает 25 млрд рублей (более 950 тыс. займов). В своей деятельности компания руководствуется международными стандартами клиентского сервиса и придерживается принципов ответственного кредитования, уделяя особое внимание качеству услуг. "МигКредит" является одним из учредителей и постоянным членом СРО НП «МиР».
Контактное лицо: Игорь Петров
Компания: МФК "МигКредит"
Добавлен: 03:47, 13.03.2019
Количество просмотров: 498
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия273 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |