 |
Русский Стандарт: регионы теснят Москву по количеству пользователей дистанционных каналов банковского обслуживания
Интересно, что доля Москвы в общем количестве клиентов ДБО снизилась на 6,26 процентных пунктов. Немного снизилась доля и северной столицы, и Московской области. При этом практически все перечисленные регионы в абсолютном значении прибавили в количестве клиентов. Стоит подчеркнуть, что снижение доли центральных крупных городов произошло впервые за время развития дистанционных каналов обслуживания, причем за счет роста доли региональных пользователей, который разделился по стране довольно равномерно. В 2018 году лидерами по приросту доли активных клиентов в ДБО стали: Краснодарский край, Ханты-Мансийский автономный округ, Республики Башкортостан, Татарстан и Удмуртия. Кроме того, рост отмечен в Иркутской, Кемеровской, Нижегородской областях и Ставропольском крае. «Бум распространения смартфонов привел к взрывному росту пользователей финансовых приложений и мобильного интернета в регионах, которые по количеству и активности потеснили жителей двух столиц», - рассказывает вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. В исследовании представлены данные об активных клиентах во всех дистанционных каналах обслуживания Банка Русский Стандарт: банкоматы, Интернет- и Мобильный банки, сайт rsb.ru и приложение RS express. ____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 19:25, 14.03.2019
Количество просмотров: 696
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия85 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия305 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия172 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |