Nikfort Realty – CRM решение для застройщиков и агентств недвижимости на платформе Microsoft Dynamics 365
Решение создано на базе многолетнего опыта сотрудничества компании Nikfort с лидерами рынка в сфере недвижимости. Оно включает в себя набор современных инструментов для автоматизации полного цикла продажи объектов недвижимости.
Отраслевое решение Nikfort Realty охватывает все направления по реализации недвижимости – как продажу, так и управление арендой, и включает в себя работу по следующим направлениям: - Новостройки; - Коммерческая недвижимость; - Загородная недвижимость; - Вторичка.
Функциональные возможности
Единая база клиентов.
Благодаря глубокой проработке и автоматизации процессов, связанных с взаимодействием с клиентом, в системе накапливается полная и достоверная информация о них.
Структурированная база объектов недвижимости.
Типы объектов недвижимости: - Квартиры, апартаменты, машиноместа, кладовки для новостроек и вторичных объектов; - Торговые площади, офисы, помещения свободного назначения для коммерческих объектов; - Дома, участки, таунхаусы, а также база проектов домов для дальнейшей продажи участков с подрядом для загородных объектов.
В решении разработан уникальный инструмент, позволяющий самостоятельно настраивать перечень характеристик для объектов недвижимости. При этом характеристики автоматически становятся доступными для фиксации потребности клиентов, а также при поиске объектов недвижимости под потребности клиента.
Реализована возможность загружать изображения, и самостоятельно размечать их, связывая с объектами недвижимости, этажами, секциями, зданиями, или проектами. По размеченным изображениям пользователи могут осуществлять интерактивную навигацию в процессе своей работы – этот инструмент может быть крайне полезен для застройщиков и компаний, работающих с арендой коммерческих площадей.
Для агентств недвижимости реализована полная интеграция с сервисом Яндекс.Карты, которая позволяет существенно сократить затраты на ведение актуальной базы объектов недвижимости, а также исключить ошибки при ручном вводе. При этом автоматически рассчитывается транспортная доступность, которая используется при подборе предложений для клиента.
Гибкое ценообразование.
Предусмотрена работа со статическими и динамическими прайс-листами, которые позволяют устанавливать конкретные цены массово на определенные объекты недвижимости или устанавливать базовые ставки и корректирующие коэффициенты в зависимости от различных условий.
В решении присутствует возможность работы с рекламными акциями. Акции могут быть как «параллельные», так и взаимоисключающие друг друга.
Удобный поиск объектов недвижимости.
Отраслевое решение предоставляет удобный интерфейс для поиска подходящих объектов недвижимости в различных вариантах: - Шахматка; - Интерактивная навигация по изображениям; - Поиск на карте; - Поиск в виде списка.
Интерфейс поиска может быть сконфигурированы самостоятельно для каждого отдела без привлечения разработчиков.
Результаты поиска выводятся в наглядном графическом виде с отображением текущего состояния объекта, доступных акций, а также любой другой информации, которая гибко настраивается в системе.
Управляемый процесс продажи.
В отраслевом решении Nikfort Realty систематизирован процесс продажи, который основан на лучших практиках компаний-застройщиков и агентств недвижимости. Система поможет сотрудникам своевременно выполнять задачи, в том числе задачи, которые система создает в автоматическом режиме.
Система позволит как опытным, так и менее квалифицированным сотрудникам эффективнее и без ошибок выполнять свою повседневную работу. Все сотрудники будут работать в точном соответствии с регламентами, заложенными в системе в виде бизнес-процессов, которые максимально автоматизируют рутинные операции.
Для руководства компании система предоставит исчерпывающую и достоверную информацию о продажах и эффективности рекламных кампаний.
Работа с входящими обращениями.
За счет возможности интеграции Nikfort Realty с корпоративными системами, все обращения клиентов будут фиксироваться автоматически: - Входящие звонки от клиентов на корпоративную телефонию будут автоматически зафиксированы в системе. Для контакт-центра предусмотрен удобный интерфейс обработки входящих звонков на базе Unified Service Desk. Данный интерфейс в момент звонка автоматически откроет информацию о клиенте и предоставит необходимые скрипты разговора оператору. - Обращения с сайта компании автоматически будут зафиксированы в системе. - Комментарии в социальных сетях можно автоматически фиксировать в системе благодаря интеграции Nikfort Realty с продуктом Microsoft Social Engagement.
Работа с интересами, сделками и договорами.
В решении присутствуют удобные механизмы, которые позволят зафиксировать потребность клиента. При помощи интерфейса поиска, система поможет подобрать объекты, которые максимально удовлетворяют этим потребностям, а также запланировать показы и осуществить бронирование.
Отправить информацию по объектам, которые заинтересовали клиента, можно в 1 клик. Информация отправляется в корпоративном стиле при помощи PDF-брошюр с указанием основных характеристик выбранных объектов и изображениями.
В отраслевом решении разработаны механизмы для массовой рассылки email и sms сообщений с использованием шаблонов для выбранных списков клиентов.
Решение предоставляет инструменты для фиксации всех необходимых финансовых условий по сделке, в том числе: выбранные объекты недвижимости с ценами, применяемые скидки, графики платежей, условия по ипотеке или рассрочке, и другие условия.
Nikfort Realty позволяет самостоятельно настроить схемы сделок в соответствии с финансово-юридическими схемами установленными в Вашей компании. Таким образом пользователь не допустит ошибок при дальнейшей подготовке договоров – все документы система подготовит самостоятельно.
При помощи конфигуратора сторон, система самостоятельно подставит участников по договору, в том числе для многосторонних договоров. Для формирование печатных форм доступен редактор шаблонов, что даёт пользователю возможность формировать документы в 1 клик.
Единый механизм согласований.
За счет проработанного в решении единого механизма согласования, в системе можно без дополнительных усилий настроить схемы последовательного или параллельного согласования: - При изменении цен на объекты недвижимости; - При применении акций; - Для согласования условий сделки; - А также для согласования договоров.
Интеграции с другими системами.
Платформа Microsoft Dynamics 365 (CRM) имеет стандартные возможности для интеграции с большинством продуктов Microsoft Office и другими продуктами Microsoft.
Также, использование платформы Microsoft Dynamics 365 (CRM) открывает широкие возможности для интеграции с другими системами и сервисами: - Учетными или бухгалтерскими системами; - Корпоративной телефонией; - Сайтами компании; - Рекламными площадки (ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Авито Недвижимость); - Сервисами SMS и Email рассылок; - Системами Call tracking’а; - Системами сквозной аналитики; - Чат-боты; - BI системами.
Контактное лицо: Николай
Компания: Nikfort - Никфорт
Добавлен: 18:42, 25.03.2019
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Ульяна Вашуркина из колледжа педагогического образования информатики и права Хакасского госуниверситета завоевала бронзу в Чемпионате и Первенстве Сибирского федерального округа по рукопашному бою.
В финальных этапах конкурса профмастерства компании «ЛокоТех-Сервис», проходивших в течение ноября приняли участие 14 представителей филиала «Западно-Сибирский», шестеро из них стали призерами и победителями в своих номинациях.
Возраст спорту – не помеха. Это не первый год доказывает команда единомышленников и просто активных людей - ветеранов СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис». В этом году они стали бронзовыми призерами в городской группе Спартакиады пенсионеров в общекомандном зачете, а в мероприятии приняли участие уже в третий раз.
27 ноября игроки «Динамо» (Москва) провели четырнадцатый тур российской волейбольной Суперлиги на своей площадке. Соперником москвичей стал волейбольный клуб «Газпром-Югра» из Сургута. На трибунах были и болельщики из компании «Союз Маринс Групп» ‒ давние друзья и партнёры «Динамо».
В Спортивном центре РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России состоялся II Всероссийский спортивный марафон #ЛюдиКакЛюди, приуроченный к Международному дню людей с инвалидностью ООН.
14 ноября в Нижнем Новгороде прошёл матч 11 тура регулярного чемпионата России по волейболу. Соперниками на нижегородской земле стали АСК (Нижний Новгород) и «Динамо» (Москва).
Во Дворце культуры и спорта «Сибэнергомаш» состоялся турнир по настольному теннису в рамках VI открытой спартакиады Центрального района города Барнаула среди преподавателей и сотрудников образовательных и общеобразовательных учреждений.
В Нижнем Новгороде 14 ноября прошёл матч между волейбольными командами «Динамо» (Москва) и АСК (Нижний Новгород) в рамках Суперлиги чемпионата России по волейболу среди мужских команд, который закончился победой московской команды со счётом 3:2.
В канун праздника День матери, 23 ноября, ТРЦ «Нора» приглашает семьи на увлекательный шахматный турнир «Семейный МАКСИМУМ». Это уникальная возможность провести время вместе, сразиться в шахматных поединках и получить заряд положительных эмоций.