|
Рейтинг каналов получения информации о товарах
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос потребителей разных рынков с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках, и составило рейтинг самых востребованных каналов коммуникации 2019 года.
По результатам исследования WORD-OF-MOUTH (сарафанное радио) по-прежнему держит пальму первенства, несмотря на то что потеряло 8 % по сравнению с прошлым годом. Сейчас 60,6 % респондентов получают информацию от друзей, знакомых и специалистов. На второй позиции рейтинга находятся сайты e-commerce: узнают новости через эти площадки 57,1 % опрошенных.
Классическое телевидение в 2019 году служит источником потребительской информации для 54,1 % респондентов. «Нас удивило телевидение: после нескольких лет снижения аудитория выросла с 37,3 на 16,8 %. Феномен требует дополнительного изучения. Например, на консервативном строительном рынке на 10 человек, смотрящих телевизор, приходится только один любитель YouTube. На более динамичных рынках, таких как fashion, бытовая техника и автокомпоненты, ТВ по темпам роста уступает другим источникам информации», – прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Рост аудитории YouTube также продолжается, но не в таком резком темпе, как ТВ. В прошлом году этот видеохостинг служил источником информации для 16,7 % респондентов, а сейчас — для 31 %, благодаря чему занял седьмую строчку рейтинга.
Социальные сети потеряли часть аудитории (с 57 до 53 %) и спустились с третьей позиции на четвёртую. Печатная пресса (включая рекламные издания торговых сетей) удерживает внимание 44,6 % опрошенных, а через интернет-СМИ о новинках узнают 26,4 % потребителей. На шестой строчке рейтинга – рассылки (по почте и с помощью СМС), за год чуть снизившие долю с 38 до 34,6 %.
Впервые в топ-10 вошли блогеры: аудитория этого канала выросла за год с нескольких процентов до 22 %. Мобильные приложения продолжают заметно влиять на 18 % опрошенных.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 19:01, 26.03.2019
Количество просмотров: 424
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|