 |
Печатная пресса популярнее онлайн-СМИ в 2 раза
Потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства Идеи&Решения по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.
Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6 % респондентов читают о новинках в классических журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4 %.
«В этом году мы отделили электронные издания от торговых площадок, соцсетей и YouTube. Конечно, если мы рассмотрим аудиторию всех этих ресурсов, то Интернет в разы превзойдёт прессу, но если учитывать только СМИ, то онлайн-издания далеки от победы», – уточнил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96 % респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57 % опрошенных.
Из каталогов узнают новости о продуктах питания 29,6 % потребителей, а о бытовой технике – 20,4 %. К деловым изданиям как к источнику информации о товарах на массовом рынке нет серьёзного внимания.
Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 2500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился по рынкам Fashion, строительство, авто, бытовая техника и продукты питания. Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 19:22, 26.03.2019
Количество просмотров: 488
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |