Банк Русский Стандарт: по предоплаченным картам россияне выбирают в подарок развлечения
Традиционные поводы для покупки подарочных карт – 23 февраля и 8 марта, Новый год и личные праздники. Если в 2017 году больше всего таких карт к празднику покупали мужчины на 8 марта, то в 2018 году активизировались женщины и лидером продаж стал «мужской» февраль. Общая цель объединила их в предновогоднем декабре 2018 года – подарочных карт купили на 19% больше, чем в декабре 2017 года. По данным банка, покупая карту в подарок, россияне чаще всего останавливались на номинале 1 000 руб. На втором и третьем местах по популярности – 10 000 руб. и 15 000 руб.: чаще всего столько дарят на свадьбу или по случаю рождения ребенка. Сколько и на какие подарки в итоге тратили по предоплаченным картам? В 2017 году больше всего операций по картам прошло в продуктовых магазинах. Здесь средний чек составил 2 015 руб. за одну покупку. На втором месте по количеству транзакций были кафе и рестораны, где средний чек составлял 1 355 руб. В 2018 году приоритеты поменялись - по предоплаченным картам стали дарить себе позитивные эмоции. По данным банка, категория «развлечения» со средним чеком одной покупки 2 055 руб. стала лидером по сумме операций, на втором месте – «одежда» со средним чеком покупки 2 825 руб. Самые крупные суммы на подарки в 2018 году по предоплаченным картам тратили женщины. Если в остальные месяцы года средний чек одной операции варьировался от 600 до 3 610 руб., то в праздничном марте он составил 8 160 руб. Средний чек в феврале заметно скромнее – всего 1 099 руб. В новогоднем январе представители обоих полов тратили в среднем 1 281 руб. В 2017 году больше всего операций по предоплаченным картам пришлось на август и сентябрь – разгар свадебного сезона и подготовки к учебному году. В 2017 году именно в этот период купили самые дорогие подарки по картам: средний чек одной операции в августе – 8 898 руб., а в сентябре - 8 916 руб. Популярность предоплаченных карт банка обусловлена тем, что их покупают и физические, и юридические лица в подарок близким, коллегам, сотрудникам, клиентам и партнерам. Подарочные карты Русского Стандарта к любому празднику можно заказать через интернет на сайте www.daricard.ru как с курьерской доставкой, так и с отправкой по почте. Их можно приобрести и в отделениях банка. По условиям программы «Клуб скидок», владельцам предоплаченных карт будут доступны эксклюзивные предложения, включающие скидки до 20% у партнеров Русского Стандарта, среди которых - лучшие магазины, рестораны, турагентства и центры красоты России. ________________________________________________________________________ Банк Русский Стандарт был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт стал пионером POS-кредитования, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISAInternational®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер банка Русский Стандарт Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.