 |
Новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью» – для тех, кто в поиске эффективной программы лояльности
Сегодня покупателю предоставлен огромный выбор магазинов. Согласно опросу покупателей, который проводился агентством Nielsen, 76% россиян отдают предпочтение магазинам, чья бонусная карта лежит в кошельке.
Однако просто внедрить систему лояльности недостаточно. Нужно четко определить цели и желаемые результаты, сформировать клиентскую базу, грамотно ее сегментировать, персонализировать предложения для каждого сегмента, найти правильные время и способ контакта с покупателем, выявить критерии оценки эффективность проводимой кампании. Все это потребует от владельца максимального погружения в изучение проблемы, а результата можно не дождаться.
Изучить портрет и поведение покупателей, выбрать правильную механику и предложить релевантную программу лояльности поможет новый сервис «1С-Рарус:Система управления лояльностью». Это решение – результат серьезной доработки уже полюбившегося многим продукта «1С-Рарус:Бонусный сервис», который обслуживает более 10 миллионов бонусных карт в области ритейла.
Сервис подходит как одиночному магазину и небольшой региональной компании, так и федеральной сети. Гибкая настройка учитывает специфику любого бизнеса: магазинов, отелей и гостиниц, ресторанов и кафе, сервисных центров.
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» решит задачи, которые стоят перед каждой компанией: привлечь и удержать клиентов, познакомиться с покупателями и персонализировать предложения, увеличить частоту и средний чек покупок.
С помощью функционала сервиса можно:
• Настраивать правила начисления бонусов и срабатывания скидок. • Комбинировать несколько программ лояльности: накопительную, с нематериальным вознаграждением и платную, или же создать индивидуальную многоярусную программу. • Сегментировать покупателей по уровню карт, интенсивности покупок, среднему чеку, полу, возрасту и персонализировать предложения. • Управлять статусами карт, внедрять семейные и дружеские карты, увеличивая количество клиентов. • Общаться с покупателями с помощью SMS, почтовых рассылок, мессенджеров и push-уведомлений на смартфонах. • Надежно поселиться в смартфоне покупателя с помощью брендированного мобильного приложения, в котором теперь доступен интернет-магазин. • Тестировать новые маркетинговые идеи с помощью АБ-тестов. • Оценивать эффективность проводимых акций и анализировать их влияние на поведение участников, величину среднего чека и общий уровень продаж.
Тем, у кого нет времени и компетенций разбираться во всех возможностях сервиса, поможет персональный маркетолог. Он проведет аудит уже существующей программы и даст рекомендации или разработает новую и будет ее сопровождать.
Базовый функционал включает процессинг бонусов и скидок, управление лояльностью, аналитику и сервисные модули интеграции с сайтом и программами учета. И доступен всего за 1000 рублей в месяц.
Протестировать сервис бесплатно в течение 14 дней можно по ссылке. А задать интересующие вопросы здесь:
• +7 (495) 231-20-02; • bonus@rarus.ru; • любой офис «1С-Рарус». • О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:23, 02.04.2019
Количество просмотров: 802
Страна: Россия
Студентка ТГУ стала мастером спорта, ТГУ, 05:13, 22.07.2025, Россия340 |  |
Приказом Министерства спорта России спортивное звание «мастер спорта России» по восточному боевому единоборству присвоено Виктории Макаровой. |
Гонка Героев – испытание на прочность команды Маринс, Marins Group, 15:43, 26.06.2025, Россия460 |
Командный дух и активный образ жизни – неотъемлемая часть корпоративной культуры «Союза Маринс Групп». Участие в «Гонке Героев», которая состоялась 21 июня на военном полигоне в нижегородском посёлке Мулино, стало отличной возможностью проявить эти качества в реальных условиях. |
Ринг в городе, комфорт в отеле, Marins Park Hotel, 11:17, 26.06.2025, Россия203 |
В июне Астрахань стала столицей яркого спортивного праздника: здесь прошёл Чемпионат Южного федерального округа по боксу среди мужчин и женщин. Сильнейшие боксёры юга России боролись за звание чемпиона, а за их выступлениями следили более 2000 зрителей. |
Дарим скидку участникам забега RUTS, Marins Park Hotel, 22:08, 23.06.2025, Россия230 |
Уникальный культурный забег России – Russian Urban Trail Series (далее RUTS) в очередной раз пройдет по главным достопримечательностям Нижнего Новгорода 22 июня. В этом году маршрут забега будет пролегать через историческую территорию знаменитой Ярмарки, а также через современный торговый Нижний. |
Ohana Market — генеральный спонсор «Вело-Омск 2025», Охана Маркет, 14:49, 10.06.2025, Россия572 |  |
В преддверии Дня России в Омске состоялось 26-ое масштабное спортивное событие — «Вело-Омск 2025», объединившее более 9 тысяч участников, любителей активного образа жизни и семейного досуга. В этом году компания Ohana Market в четвертый раз выступила генеральным спонсором велофестиваля. |
|
 |