Corporate Travel Account Diners Club Русского Стандарта стали доступны для агентств национальной Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте
Оплатить с помощью CTA можно перелеты более чем в 90 российских и зарубежных авиакомпаниях. Теперь всем туристическим агентствам, которые работают с корпоративными клиентами, предоставляется новая возможность — использовать CTA для оплаты авиабилетов на стоке СВВТ, оформленных через АРС «Сирена-Трэвел». Для участия в проекте достаточно обратиться в ТКП для подключения соответствующего платежного решения. Corporate Travel Account (CTA) позволяет компаниям комфортно управлять командировочными расходами: все траты предприятия консолидируются на счету, по которому предоставляется возможность отсрочки платежа до 58 дней. Corporate Travel Account позволяет снизить административные расходы и сэкономить время, командировки оформляются через агентство-партнера с учетом корпоративной политики и внутренних правил компании-клиента. Новый финансовый сервис разработан совместно с международной платежной системой Diners Club International, которая обладает богатым опытом в коммерческих платежах, предоставляя этот сервис корпоративным клиентам по всему миру уже более 30 лет. Сейчас 43% транзакций по корпоративным картам Diners Club проводятся с помощью решения Corporate Travel Account. «Традиционно Банк Русский Стандарт запускает на российском рынке инновационные платежные решения для комфортных платежей. Благодаря интеграции Corporate Travel Account с платежными решениями ТКП и ЗАО «Сирена-Трэвел», банк продолжает предвосхищать требования рынка, запросы корпораций и ожидания туристических агентств», — комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова. Подробнее на сайте банка. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/. Транспортная Клиринговая Палата (ТКП) является исполнительным органом национальной Системы взаиморасчетов на воздушном транспорте (СВВТ) и ведущим разработчиком современных технологических решений. ТКП – единая площадка сервисов и взаиморасчетов для авиакомпаний и агентств, предлагает уникальную в мировой практике услугу – гарантированное и своевременное перечисление выручки перевозчикам, независимо от финансовой состоятельности агентств. ТКП сегодня – это 80 отечественных и зарубежных авиакомпаний, 700 аккредитованных агентств и свыше 4000 пунктов продаж в 22 странах мира. Более подробная информация представлена на сайте компании. ЗАО «Сирена-Трэвел» - ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий авиационной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг. Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, агентств по продаже авиаперевозок и аэропортов. В системе бронирования «Сирена-Трэвел» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании. Спектр решений «Сирена-Трэвел» включает бронирование и продажу авиаперевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. ООО «АЛЬЯНС АВИА» основано в 1999 году и в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. В 2017 году компания стала победителем Buying Business Travel Awards в номинации «Лучшее агентство с оборотом до 3 млрд». На сегодняшний день АЛЬЯНС АВИА входит в список ведущих российских агентств. Компания активно развивает инновационные продукты, предоставляет своим клиентам несколько альтернативных систем онлайн бронирования. АЛЬЯНС АВИА успешно сотрудничает как с государственными структурами, так и с коммерческими предприятиями из различных сфер деятельности: авиация и транспорт, медицина и FMCG, производство и добыча, строительство и энергетика, банки и инвестиции, ИТ и программные решения. У каждой сферы деятельности есть свои особенности по политикам и процедурам оформления командировок сотрудников, и АЛЬЯНС АВИА применяет свой наработанный опыт и знания в индивидуальном подходе при работе с корпоративными клиентами.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.