 |
«Балтийский лизинг» стал партнером презентации новых моделей BMW в Омске
Омский филиал компании «Балтийский лизинг» выступил партнером презентации новых авто марки BMW: седана седьмой серии и флагманского кроссовера X7. Поскольку сейчас «Балтийский лизинг» предлагает эти автомобили на специальных условиях в рамках партнерской программы, менеджеры подробно рассказывали гостям встречи об условиях их приобретения.
На презентации присутствовали владельцы крупных компаний Омка, среди которых немало преданных фанатов бренда BMW. С несколькими организациями достигнуты предварительные договоренности о расчете графиков платежей на авто.
Напомним, в рамках нового спецпредложения «Весомое преимущество» клиенты «Балтийского лизинга» могут приобретать автомобили BMW 3 и 7 серии, а также новый BMW X7 без переплаты*.
Для заключения сделки клиенту необходимо предоставить минимальный пакет документов и авансовый платеж от 5%. Договор оформляется на срок от 12 до 48 месяцев. Предварительное решение принимается за один день.
Клиенты «Балтийского лизинга» могут быстро получить информацию о том, в каких дилерских центрах BMW есть в наличии, так как компания внедрила в свой автомобильный каталог многоканальную поисковую систему. Благодаря этому инструменту, собирающему информацию более чем из 700 дилерских центров, клиенты могут, во-первых, моментально найти нужную машину, которая есть в наличии в автосалоне их города, а во-вторых, в два клика рассчитать стоимость приобретения ее в лизинг прямо на сайте.
Также компания предлагает клиентам авто в оперативный лизинг. В этом случае от лизингополучателя не требуется авансовый платеж, а также ему предоставляются дополнительные услуги — от регистрации и страхования до шинного сервиса и услуг по телематике.
Справка: * Удорожание (т.е. превышение суммы лизинговых платежей (расходов лизингополучателя на уплату первого (авансового) платежа, ежемесячных платежей и последнего (выкупного) платежа) над рекомендованной розничной ценой) от 0% достигается за счет предоставления специальных цен на автомобили BMW 3 серии, новый BMW 7 серии и BMW Х7. На автомобиль BMW 3 серии РРЦ 2 580 000 рублей, с авансом – 35% и сроком лизинга – 12 месяцев, сумма лизинговых платежей - 2 499 139, 45 рубля. На автомобиль BMW 7 серии РРЦ 5 480 000 рублей, с авансом – 35% и сроком лизинга – 12 месяцев, сумма лизинговых платежей - 5 308 249,6 рубля. На автомобиль BMW X7 РРЦ 5 990 000 рублей, с авансом – 35% и сроком лизинга – 12 месяцев, сумма лизинговых платежей - 5 802 265,57 рубля.
Источник: https://baltlease.ru/press/news/201212-baltiyskiy-lizing-stal-partnerom-prezentatsii-novykh-modeley-bmw-v-omske/
Контактное лицо: Ксения Парфёнова
Компания: Балтийский лизинг
Добавлен: 00:08, 08.04.2019
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия292 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия179 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |