 |
АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019
Рейтинг TOP-COMM проходит в 6 раз. Основная цель рейтинга рассказать о лучших профессионалах, которые отвечают за стратегические коммуникации в компаниях, действующих на территории Российской Федерации. К участию в рейтинге допускаются руководители высшего звена, отвечающие за деятельность департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, в том числе пресс-служб и подразделений внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, отделов и управлений по взаимодействию с органами государственной власти. «Рейтинг TOP-COMM является признанным источником надежной информации о лидерах в среде корпоративных коммуникаций. Он завоевал авторитет в данной отрасли, став важным и ценным инструментом для всех, кто профессионально занимается корпоративными коммуникациями», - отметил президент АКМР Игорь Игнатьев. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности. «Рейтинг TOP-COMM проходит пока только в шестой раз и постепенно набирает популярность среди директоров по коммуникациям. Рейтинг показывает не только столичных коммуникационных звёзд, но открывает новые имена в индустрии. Результаты прошлого года показали, что количество новых участников составило 42%, это отличный показатель. Новые участники постепенно появляются в рейтинге и составят большую часть, открыто представляя себя и свои результаты рынку через рейтинг», - заявила Екатерина Коляда, Председатель Оргкомитета Рейтинга TOP-COMM. Для выявления лучших профессионалов, АКМР была разработана математическая модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Дмитрий Ермиличиев, Директор по связям с общественностью и органами власти ПАО «Юнипро», участник рейтинга TOP-COMM 2018: «Всю жизнь руководствуюсь принципом: делай, что должен и будь, что будет. Видимо, то, что я делаю, и то, как я это делаю позволяет мне занимать эти позиции. Я уже определенное количество лет участвую в рейтинге лишь с одной целью - определить для себя, правильно ли я делаю то, что должен, дотягиваюсь ли я до уровня коллег по цеху, соответствует ли моя работа стандартам профессии? Рейтинг показывает, что, с одной стороны, все хорошо, а с другой - есть, к чему стремиться». Раз в три года анкеты и математические модели корректируются с учетом накопленного опыта и комментария участников рейтинга. Для участия в рейтинге необходимо зарегистрироваться на официальном сайте TOP-COMM 2019 войдя в личный кабинет. Участие в рейтинге является добровольным и бесплатным, без каких-либо ограничений по отраслевому признаку или размеру компаний. Членство компаний в АКМР не дает никаких привилегий при подведении итогов рейтинга. Прием заявок и заполнение анкет будут завершены 27 мая, а победители будут объявлены на торжественной церемонии 5 июня 2019 года, которая пройдет в г. Санкт-Петербурге в преддверии ПМЭФ 2019. Дополнительная информация: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес» Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ», Art&Smart.
Контактное лицо: АКМР
Компания: TOP-COMM 2019
Добавлен: 23:03, 08.04.2019
Количество просмотров: 421
Страна: Россия
Москва отметит День гимнастики по-тимуровски, Международная Академия спорта, 09:59, 02.10.2025, Россия98 |
12 октября столица отметит День гимнастики: Международная Академия спорта совместно с Департаментом образования и науки Москвы и Центром воспитательных практик подготовила для жителей города масштабный спортивный праздник. |
В Уфе пройдет Фестиваль «Инклюзивная Атлетика»: спорт без границ и ограничений, Команда спортивных менеджеров АНО "Центр развития и популяризации ФКиС", 14:09, 01.10.2025, Россия93 |  |
27 сентября 2025 года в рамках первого в России проекта социального воздействия в сфере физической культуры и спорта в Уфе состоится уникальное событие — Фестиваль «Инклюзивная Атлетика». Это не просто спортивное мероприятие, а пространство, где каждый сможет почувствовать силу движения, командного духа и инклюзии. |
На ЧЭРЗ провели производственную гимнастику в формате йоги, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 22:36, 24.09.2025, Россия118 |  |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовали занятие по йоге, адаптировав его под формат производственной гимнастики. Тренировка прошла в пролете между цехами во время обеденного перерыва. |
Команда ЕДИНОГО ЦУПИС приняла участие в «Гонке Героев», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:34, 21.09.2025, Россия216 |
Корпоративная команда ЕДИНОГО ЦУПИС выступила в забеге «Гонка Героев» в Москве, которая состоялась 13 сентября. Команда преодолела полосы препятствий, разработанные профессиональными инженерами и инструкторами. |
Легкоатлет из ХГУ завоевал серебро на чемпионате России, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 21:22, 17.09.2025, Россия247 |
Студент института естественных наук и математики Хакасского госуниверситета Артём Попов занял второе место на полумарафоне «Золотое кольцо» в Ярославле. В забеге приняли участие около 7 тысяч спортсменов из 80 регионов России. |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 22:37, 14.09.2025, Россия529 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
|
 |