 |
XIV Фестиваль «Дни PR в Москве» о современных форматах продвижения на арт-рынке
Круглый стол «Традиционные и нетрадиционные форматы продвижения на арт-рынке» состоится 10 июня в рамках Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» - центрального мероприятия XIV Фестиваля «Дни PR в Москве». Арт-рынок -сложное и многогранное социокультурное явление, оказывающее существенное влияние на жизнь общества. Современный художественный рынок нуждается в современных средствах продажи, маркетинговых технологиях и коммуникациях. Участники круглого стола, модератором которого станет профессор, декан факультета «Предпринимательство в культуре» МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ Ирина Хангельдиева, обсудят особенности продвижения современного изобразительного искусства, российского кинобизнеса и творческих кластеров, событийный маркетинг и значение PR-коммуникации в деятельности лидеров исполнительского арт-рынка. Особенное внимание будет уделено инновационным ресурсам продвижения, а также роли GR- и PR-коммуникаций в сохранении культурного наследия страны. Подробная информация о программе Фестиваля, условиях участия на сайте www.dnipr.ru.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: РАСО
Добавлен: 20:20, 30.04.2010
Количество просмотров: 730
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |