 |
PR-агентство Starget и Офис по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине продолжают сотрудничество
В 2010 году Starget продолжит реализовывать комплексную PR-кампанию, направленную на формирование и укрепление имиджа Турции как туристического и делового направления, а также страны с богатой историей и культурой.
Берат Йылдыз, атташе по вопросам культуры и информации Посольства Турции комментирует решение: «PR, в частности, работа со СМИ, играет важную роль в поддержке кампании по продвижению туристического направления Турции в Украине. PR- агентство Starget отлично справилось со своей задачей в 2009 году. Подтверждением этому стало получение нами награды Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины». Поэтому дальнейшее сотрудничество Офиса с агентством - достаточно логичный шаг. Мы надеемся, что и в этот раз Starget покажет высокую эффективность своей работы».
Напомним, что агентство реализовало комплексную кампанию для Офиса по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине с апреля по декабрь 2009 года. За 9 месяцев совместной работы мы получили около 500 выходов в СМИ, провели 15 мероприятий, организовали 5 пресс-туров и др.
«У направления территориального брендинга большие перспективы. Все больше государств осознают необходимость формирования своего имиджа в глазах граждан других стран — говорит Владимир Дегтярев, генеральный директор PR-агентства Starget. — Мы рады, что оказываем помощь в формировании имиджа целой страны, а также имеем возможность перенять бесценный опыт, накопленный нашими турецкими коллегами. На репутацию страны влияют много факторов, и нам приходится работать как с традиционными каналами коммуникации (деловыми, туристическими, развлекательными СМИ), так и отслеживать и реагировать на комментарии и впечатления простых граждан: туристов, посетителей, мигрантов и т.д. Это сложная, но очень благодарная работа».
Контактное лицо: Ольга
Компания: Starget
Добавлен: 20:23, 30.04.2010
Количество просмотров: 674
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |