 |
PR-агентство Starget и Офис по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине продолжают сотрудничество
В 2010 году Starget продолжит реализовывать комплексную PR-кампанию, направленную на формирование и укрепление имиджа Турции как туристического и делового направления, а также страны с богатой историей и культурой.
Берат Йылдыз, атташе по вопросам культуры и информации Посольства Турции комментирует решение: «PR, в частности, работа со СМИ, играет важную роль в поддержке кампании по продвижению туристического направления Турции в Украине. PR- агентство Starget отлично справилось со своей задачей в 2009 году. Подтверждением этому стало получение нами награды Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины». Поэтому дальнейшее сотрудничество Офиса с агентством - достаточно логичный шаг. Мы надеемся, что и в этот раз Starget покажет высокую эффективность своей работы».
Напомним, что агентство реализовало комплексную кампанию для Офиса по вопросам культуры и информации Посольства Турции в Украине с апреля по декабрь 2009 года. За 9 месяцев совместной работы мы получили около 500 выходов в СМИ, провели 15 мероприятий, организовали 5 пресс-туров и др.
«У направления территориального брендинга большие перспективы. Все больше государств осознают необходимость формирования своего имиджа в глазах граждан других стран — говорит Владимир Дегтярев, генеральный директор PR-агентства Starget. — Мы рады, что оказываем помощь в формировании имиджа целой страны, а также имеем возможность перенять бесценный опыт, накопленный нашими турецкими коллегами. На репутацию страны влияют много факторов, и нам приходится работать как с традиционными каналами коммуникации (деловыми, туристическими, развлекательными СМИ), так и отслеживать и реагировать на комментарии и впечатления простых граждан: туристов, посетителей, мигрантов и т.д. Это сложная, но очень благодарная работа».
Контактное лицо: Ольга
Компания: Starget
Добавлен: 20:23, 30.04.2010
Количество просмотров: 692
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |