Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В портфолио крупных проектов Eventum Premo очередное пополнение

Проекты от тысячи человек команда специалистов Eventum Premo делает не в первый раз, но, даже учитывая имеющийся опыт похожих мероприятий, такие проекты нельзя назвать привычными и простыми в исполнении. Залог успеха такого рода ивентов состоит не только в тщательной разработке сценария, но и в умении организаторов быстро реагировать на постоянно меняющуюся обстановку во время мероприятия, так как в данных обстоятельствах слишком силен человеческий фактор.

Для торжественного приема была утверждена близкая для понимания аудитории концепция - «Времена года». При этом перед организаторами стояла задача представить известные всем мотивы в технологичном и современном ключе.
Для достижения нужного эффекта были использованы необычные световые проекции и видеоролики, специально подготовленные для мероприятия. Столы для фуршета светились изнутри неоновыми огнями, и даже блюда двигались по специальным технологичным «линиям».

Проведение такого масштабного мероприятия было бы невозможным без учета множества более мелких, но не менее значимых факторов. Чтобы избежать очередей, Eventum Premo заранее продумали грамотную систему регистрации участников вечера на нескольких, удаленных друг от друга пунктах. А координировать поток гостей на такой крупной площадке, помогал не только временный персонал, но и четкая, легко читаемая система навигации.

Торжественный вечер состоял из официальной части - выступления высокопоставленных лиц, авторитетных экспертов в области сельского хозяйства, а так же награждения победителей конкурса инновационной техники, прошедшего в рамках выставки “Агросалон”. Развлекали гостей музыкальный ансамбль и тематические «технологичные» баянисты, представившие классические и современные хиты в необычной обработке.

Вежливый и обученный персонал, опытные менеджеры Eventum Premo и серьезная проработка плана мероприятия позволили торжественному вечеру строго соответствовать основным принципам выставки “Агросалон” - технологичность, стиль и инновации.

«Агросалон» - первая российская международная выставка сельскохозяйственной техники и оборудования для агропромышленного комплекса. На ней представляется наиболее полный ряд техники и оборудования с учетом новейших разработок и достижений агропромышленного комплекса. Одно из центральных значений отводится инновационным разработкам, позволяющим приоткрыть завесу в будущее и взглянуть на сельскохозяйственный сектор завтрашнего дня.

Информационная справка: Eventum Premo – компания, специализирующаяся на организации развлекательных и деловых мероприятий, предоставляющая полный спектр PR-услуг. Основана в 2003 году. За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus (марки Volkswagen, Škoda, Audi), Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.

Контактное лицо: Евгений
Компания: С 19 по 22 ноября 2008 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла Первая Международная специализированная выставка сельхозтехники «Агросалон». Агентство Eventum Premo осуществило подготовку и проведение торжественного вечера на 1500 человек
Добавлен: 15:19, 03.12.2008 Количество просмотров: 1015


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия247
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия192
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия130
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия219
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия666
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия185
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия286
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия375
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия280
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия246
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия281
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия423
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия350
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия334
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


  © 2003-2025 inthepress.ru