 |
Accenture получила премию SAP Innovation Awards за новый подход к закупкам
Компания Accenture получила премию SAP Innovation Awards 2019 в номинации Digital Trailblazer за новый подход к закупкам SAP Ariba.
В ежегодной премии SAP Innovation Awards участвуют компании со всего мира. Номинантами Digital Trailblazer («Цифровой новатор») становятся компании, сумевшие с помощью новых технологий и продуктов SAP кардинально изменить свой бизнес.
SAP Ariba - специализированная облачная сеть, объединяющая заказчиков и поставщиков со всего мира, в том числе в ней зарегистрированы более 20 тыс. российских предприятий.
Accenture использует эту платформу для управления закупками. В компании отмечают, что использование инновационной системы на базе SAP Ariba Guided Buying позволило сотням тысяч сотрудникам Accenture максимально эффективно осуществлять закупки и экономить более $20 млн ежегодно.
В компании рассказывают, что на разработку пилотного решения ушло около полугода, после чего в течение года новый подход внедрялся более чем в 68 странах, в том числе и в России.
По словам Дмитрия Руденко, руководителя SAP практики, управляющего директора Accenture Russia, решение обеспечило прозрачность операций, существенно сократило время на выполнение закупок, упростило работу конечных пользователей.
«Этот проект является серьезным шагом на пути цифровой трансформации закупочных процессов. Сейчас в Accenture активно разрабатываются инструменты для использования механизмов искусственного интеллекта и роботизации процессов закупок. Наша цель - создание интеллектуальной платформы для закупок, которая максимально будет соответствовать требованиям бизнеса», - отмечает Дмитрий Руденко.
«Это решение используется непосредственно самим Accenture, то есть экономит деньги самой компании, как в России, так и в мире. И мы готовы реализовывать подобные решения и для наших клиентов», - добавляет он.
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 459,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture Евгения Хохлова +7 (495) 755 99 09 evgenia.khokhlova@accenture.com
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Accenture
Добавлен: 18:08, 29.04.2019
Количество просмотров: 824
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия144 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия142 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия148 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |