 |
Как украсить сайт к Новому Году?!
Предложение компании «Экзитерра» всем владельцам сайтов поистине Новогоднее и скорее напоминает Новогодний подарок: украсить сайт снегом и Дедом Морозом! Бесплатно! Представьте, как будут рады и удивлены Ваши клиенты, когда откроют Ваш праздничный сайт и Дед Мороз прочтет поздравление! Что подумают о Вас партнеры…мммм…. Чтобы на страницах Вашего сайта кружился мягкий снег и Дед Мороз, смешной и важный вышел из-за страницы и развернул поздравительное послание, необходимо просто отправить заявку с сайта Exiterra.ru. В ответ разработчик вышлет все необходимые инструкции, как украсить сайт снегом и Дедом Морозом. Все это бесплатно. Там же, на сайте Exiterra.ru, Вы сможете увидеть пример «Снега» и «Деда Мороза». При желании, на Вашем сайте может быть что-то одно, только снег или только Дед Мороз! Особенный шик Вашему поздравлению придаст текст на поздравительной грамоте Деда Мороза, который Вы можете придумать сами. Описание предложения «Снег и Деда Мороз на сайт!», и пример как украсить сайт к Новому Году смотрите на www.exiterra.ru
Контактное лицо: Лазар Татьяна
Компания: информационные бизнес-решения «Экзитерра»
Добавлен: 10:13, 04.12.2008
Количество просмотров: 681
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |