 |
Внедорожники идут в лизинг
По данным компании CARCADE - одного из крупнейших игроков российского рынка автолизинга, I квартал 2019 года ознаменовался значительный ростом лизинговых продаж внедорожников и кроссоверов.
Лидерами продаж CARCADE стали BMW X-класса, а также Mercedes-Benz GLS, GLE и GLC, чья суммарная доля в лизинговых продажах этих марок превысила 40%. По сравнению с I кварталом прошлого года, объем лизинговых продаж компании по автомобилям BMW X-класса вырос почти в 2,5 раза, а Mercedes-Benz G-класса - более, чем на 40%. Также в 2,5 раза выросли по сравнению с I кварталом 2018 продажи в лизинг различных моделей Land Rover. Самыми популярными моделями у клиентов CARCADE стали BMW X5 xDrive30d, Range Rover и Merceds-Benz GLS 350.
По словам Директора департамента продаж CARCADE Евгения Альхеева, рост интереса к дорогим кроссоверам и внедорожникам связан с позитивными ожиданиями предпринимателей от работы своих компаний в текущем году, а также привлекательностью лизинговых программ по BMW, Mercedec-Benz и Land Rover.
«Лизинг делает доступными дорогие и престижные автомобили, о которых многие предприниматели могли только мечтать. Например, лизинговый платеж по BMW X6 составляет всего около 55 тыс. рублей, а налоговая выгода позволяет дополнительно сэкономить более 1,5 млн рублей. Неудивительно, что бизнес, приобретая в лизинг коммерческий автотранспорт или спецтехнику, узнает о дополнительной возможности лизинга представительских автомобилей и начинает ее активно использовать», - рассказал Евгений Альхеев.
«Особой популярностью пользуется программа «Экспресс-лизинга», в рамках которой для оформления лизингового договора на BMW достаточно паспорта гендиректора или ИП, а предварительное одобрение занимает всего 5 минут», - добавил он.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: Carcade
Добавлен: 11:46, 01.06.2019
Количество просмотров: 385
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия121 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |