|
Свердловский филиал Россельхозбанка вновь занял
На 30.05.2019 года Свердловский филиал АО «Россельхозбанк» вновь занял первое место в рейтинге лучших банков от портала «БанкИнформСервис»*. Банковский рейтинг ИА «БанкИнформСервис» представляет собой "Топ 20" лучших кредитных организаций, действующих на финансовом рынке Екатеринбурга и Свердловской области по версии Bankinform.ru. РСХБ также занимает первое место по данным того же портала в рейтинге популярности «пластиковых карт». Популярность карт Россельхозбанка растет с каждым годом. Банк предлагает своим клиентам несколько видов платежных (дебетовых) и кредитных карт. Это, прежде всего, карты международных систем платежей Visa и MasterCard, позволяющие снимать наличные средства и рассчитываться за товары и услуги в пределах имеющихся на счете средств. Дебетовые карты уровня Visa Country/Visa Instant Issue и MasterCard Country/MasterCard Instant Issue выдаются в минимальные сроки, в том числе в день обращения. Кредитные карты РСХБ имеют множество преимуществ и дают возможность клиентам вернуть часть потраченных денег, если делать покупки в выбранных льготных категориях. Самый большой процент возврата имеет Супер CashBack – 10 %: • музыкальная продукция, кино, театры; • книги; • оnline-игры; • покупки в зоомагазинах; • кафе и рестораны; • фармацевтическая продукция. На летний период особенно актуальна «Путевая кредитная карта». Этот продукт Россельхозбанка предназначен для путешественников, которые могут накапливать баллы для дальнейших путешествий. За каждую покупку на 100 рублей клиент может получать до 7 баллов.
• Данные соответствуют 30.05.2019
Контактное лицо: Марина Чиркова
Компания: Свердловский филиал АО Россельхозбанка
Добавлен: 12:24, 01.06.2019
Количество просмотров: 376
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|