 |
Банк «Восточный» представляет обновление бонусной программы «КЭШБЭК» для кредитных карт
Напомним, что сегодня воспользоваться преимуществами новой бонусной программы «КЭШБЭК» банка «Восточный» могут держатели карт: КЭШБЭК, Автокарта, «Cashback», «Тепло», «Карта дальневосточника», «Спортивная», «Базовая».
В рамках бонусной программы «КЭШБЭК» держатели кредитных карт банка «Восточный» могут сами выбирать, за что хотят получать повышенный кэшбэк до 10%. Бонусные категории объединены в пять тематических групп, каждая из которых соответствует тому или иному целевому клиентскому сегменту. При этом тематика категорий выбирается не раз и навсегда, ее можно менять по своему усмотрению каждый месяц.
Банк «Восточный» проанализировал операции держателей карт на предмет наиболее частых трат, по итогам анализа было решено ввести новые сегменты в самые популярные категории. Так, с начала июня 2019 года в программу «КЭШБЭК» внесены следующие изменения:
В категории «За рулем» (бонусное предложение для автолюбителей) был повышен размер дополнительного кэшбэка с 3 до 5%, а также был добавлен сегмент «автомойки». Таким образом, получить повышенный кэшбэк 10% теперь можно при покупках на АЗС и 5% при оплате такси, каршеринга, парковок и услуг на автомойках, а также стандартный 1% за все остальные покупки.
Улучшились условия категории «Онлайн-покупки» (подходит для ценителей цифровых продуктов и онлайн-шопинга). Электронные книги, фильмы и музыка, подписки на онлайн-кинотеатры – за все это будет возвращаться 10%. В этой категории появился сегмент «доставка еды», актуальный для людей, живущих в новом ритме. При оплатах курьерам доставки готовой еды и продуктов питания также можно получить кэшбэк 10%. А 3% – теперь за покупки не только одежды и обуви, но и любых товаров в интернет-магазинах. За все остальное, как обычно, 1%.
При анализе категории «Отдых» (для тех, кто любит развлечения) выяснилось, что держателям карт банка «Восточный» интересен сегмент «такси». Категорию обновили с учетом пожелания клиентов, поэтому теперь при выборе «Отдыха» по картам «Восточного» предусмотрено 10% кэшбэка за билеты в кино и при оплате услуг такси, а также 5% при оплате счетов в барах, кафе и ресторанах, а за все остальное – 1%.
Остальные категории остались без изменений. Напоминаем, что это:
«Тепло» – для тех, кто предпочитает экономить на ЖКХ, покупках в аптеках и билетах на транспорт – за все расходы по этим категориям возвращается 5%, а за все остальное – 1%.
«Все включено» – универсальная «настройка» карты, которая подходит всем. Выбрав эту опцию, клиент будет получать 2% кэшбэка за все покупки, оплаченные картой, вне зависимости от категорий.
В целом, анализ операций и выбора держателей кредитных карт «Восточного» показал, что самые популярные категории на сегодня это: «За рулем» (выбрало 37% клиентов банка), «Все включено» (34%) , «Тепло» (20%).
Выбрать одну из 5 бонусных категорий можно в интернет- или мобильном банках в разделе «Карты и Счета».
Подробности о бонусной программе «КЭШБЭК» можно узнать на сайте банка «Восточный»: https://www.vostbank.ru/upload/iblock/fe8/Rukovodstvo-polzovatelya-po-bonusnoy-programme.pdf.
_____________________
О банке:
Публичное акционерное общество «Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») – один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 г. в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ).
www.vostbank.ru
Пресс-служба
ПАО "Восточный экспресс банк"
г. Москва, Суворовская пл., д.1
тел. (495) 780-51-00
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО КБ "Восточный экспресс банк"
Добавлен: 23:48, 06.06.2019
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |