Корпорация «Эконика» объявила об успешном завершении процесса формирования консолидированной отчетности по МСФО и независимого аудита на достоверность и полноту данных, отраженных в консолидированной отчетности холдинга. «О необходимости формирования отчетности по международным стандартам мы задумались, когда разрабатывали стратегическое видение корпорации и приняли решение о выходе на рынок публичного капитала, - рассказывает финансовый директор «Эконики» Владимир Борукаев. - В основу картины мы положили инвестиционную привлекательность холдинга, стандарты международной отчетности, наличие стратегии, четкой структуры управления и прозрачность нашего бизнеса».
Все это определило необходимость сначала провести в группе при поддержке консультантов из PricewaterhouseCoopers реорганизацию юридической структуры – выделить каждое операционное направление в самостоятельный субхолдинг. Так в течение 2006-2007 гг. была сформирована новая юридическая структура холдинга, в которой выделилось 4 основных направления бизнеса: обувное (сеть каскетов «ЭКОНИКА»), инвестиционно-девелоперское («СИТИ-XXI век»), производство и продажа промышленного и строительного оборудования («Эконика-Техно»), управление коммерческой недвижимостью. Формирование отчетности по международным стандартам и проведение независимого внешнего аудита, ставшее логическим продолжением изменений, открыло перспективы дальнейшего развития холдинга уже на совершенно новом уровне. Основная цель аудита – представление для акционеров и внешних пользователей подтвержденной отчетности финансового состояния компании, результатов операционной деятельности и движения денежных средств.
К проекту была привлечена крупная аудиторско-консалтинговая группа «БДО-Юникон», входящая в BDO International - сеть независимых аудиторских и консультационных компаний. Сотрудничество с «БДО-Юникон» было начато в сентябре 2007 года с пробного проекта по экспертизе учетной политики корпорации. Совместно с консультантами были выработаны положения, которые легли в основу формирования отчетности по МСФО и позволили решить острую проблему для многих российских компаний - сближение принципов российского бухгалтерского учета с международными стандартами финансовой отчетности.
Благодаря получению аудированной отчетности по международным стандартам корпорация получила доступ к европейскому финансированию – в период кризиса были привлечены кредиты в объеме более 60 млн. долларов на срок более 7 лет по европейским ставкам. Это особенно актуально в рамках глобальных финансовых проблем, которые фактически лишили многие компании возможности найти не только «дешевое», но и дополнительное финансирование вообще.
Для справки: Корпорация «Эконика» работает на российском рынке с 1989 года. Сегодня «Эконика» развивает бизнес в нескольких отраслях российской экономики: • инвестиционно-девелоперской (компания «СИТИ – XXI век») • обувной (сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА») • производства и продажи промышленного и строительного оборудования (компания «Эконика-Техно») За 19 лет работы на российском рынке корпорация «Эконика» заслужила репутацию одного из признанных лидеров российского бизнеса, динамично развивающегося стратегического холдинга. Финансовая стабильность, прозрачность бизнеса, социальная ответственность перед обществом и высокий уровень корпоративной культуры - ключевые аспекты стратегии корпорации. «СИТИ-XXI век» - динамично развивающаяся инвестиционно-девелоперская компания, которая за 10 лет инвестировала строительство более 50 объектов жилой недвижимости в различных районах Москвы и Московской области. Компания инвестирует средства и в строительство объектов социальной инфраструктуры, так, ключевым объектом застройки московского района Строгино стал многофункциональный спортивный комплекс «Янтарь». Широкий выбор конкурентоспособных предложений, высочайшее качество услуг, индивидуальных подход к каждому клиенту – преимущества, отличающие «СИТИ-XXI век» от многих других игроков строительного рынка. Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» - одна из крупнейших розничных сетей в России. «ЭКОНИКА» предлагает модную мужскую и женскую обувь различных стилевых направлений – от строгой классики до молодежного авангарда. Над созданием собственных эксклюзивных коллекций Alla Pugachova, Parmen, Aragona, De’Marche трудятся лучшие европейские дизайнеры. Стиль, мода, первоклассное обслуживание и разумные цены - формула конкурентного преимущества обувных салонов «ЭКОНИКА». Ключевая компетенция компании «Эконика-Техно» - развитие рынка промышленного и строительного оборудования России. Современные технологии, качественное оборудование, полный цикл профессионального сервиса и стремление к техническому прогрессу – стратегические ориентиры развития компании.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.