 |
Банк Русский Стандарт: в 2018 году россияне предпочитали оплачивать все услуги в Мобильном банке
В 2018 году и первом полугодии 2019 года сохранилась тенденция тотального перехода клиентов в Мобильный банк RSB Mobile. Факт подтверждается значительным ростом количества операций в приложении на 53% по сравнению с 2017 годом. Об увеличении количества онлайн-платежей говорит рост объема операций в RSB Mobile по оплате ЖКУ на 146%, увеличение числа оплат городской связи на 109%, переводов с карты на карту - на 77%. Столь существенный рост популярности мобильных платежей эксперты объясняют активным использованием клиентами сервиса подписок на уведомления о появлении новых задолженностей, который открыт в приложении Русского Стандарта в 2018 году и подключается бесплатно. В 2018 году топ-5 городов России по количеству клиентов, которые активно пользуются Мобильным банком, выглядит следующим образом: 1. Москва, 2. Санкт-Петербург, 3. Казань, 4. Екатеринбург, 5. Краснодар. Каждый год сервис предлагает потребителям различные новшества в виде полезных, а главное практичных функций. Столь профессиональный подход не оставляет клиентов равнодушными, что сказывается на ежемесячном приросте числа пользователей. В 2018 году сервис выпустил 15 обновлений, постаравшись максимально улучшить пользовательские характеристики и функционал RSB Mobile. Напоминаем, что Мобильный банк Русского Стандарта – это современное приложение с нативным дизайном, которое позволяет потребителям максимально экономить время. Приложение RSB Mobile - живой, проактивный сервис, который легко настраивается с учетом потребностей конкретного пользователя. ____________________________________________________________________________________________ АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане». На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club international®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов. Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Банк Русский Стандарт
Добавлен: 17:11, 24.06.2019
Количество просмотров: 592
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-3 лучших автокредитов без первоначального взноса, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:15, 09.04.2025, Россия189 |
Автокредит Банка ЗЕНИТ «Новый автомобиль» вошёл в топ-3 апрельского рейтинга финансового портала «Выберу.ру» среди лучших программ без первоначального взноса. В исследовании участвовали предложения от топ-100 российских банков по объёмам кредитования. |
ББР Банк упрощает процесс заказа нетиповых справок в ДБО, ББР Банк, 23:24, 04.04.2025, Россия155 |  |
ББР Банк расширил функционал системы дистанционного банковского обслуживания, запустив для корпоративных клиентов сервис заказа нетиповых справок. Теперь получить необходимую справку стало еще проще и быстрее – клиентам достаточно сформировать запрос в личном кабинете, не тратя время на посещение офиса. |
Эксперт Банка ЗЕНИТ Мехряков выступил на XXI Юридическом форуме, ПАО Банк ЗЕНИТ, 23:20, 04.04.2025, Россия153 |
Директор Департамента проблемных активов и предпроблемной задолженности Банка ЗЕНИТ Дмитрий Мехряков выступил на XXI ежегодном «Юридическом форуме» с докладом на тему «Отложенный спрос на процедуру банкротства: как изменить подход к мотивации участников?» в рамках сессии «Банкротные тренды 2025 года: актуальные проблемы и новые позиции Верховного Суда РФ». |
|
 |