Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские бренды, работающие в зоологическом сегменте, вошли в число 114 победителей 2019 Animalis.

Вена (Австрия) – 3 июля BUSINESS WIRE – На церемонии награждения победителей анималистической версии престижной премии World Branding Awards – Animalis, которая сегодня с блеском прошла во дворце Хофбург в Вене, звания "Бренд года" были удостоены 114 брендов из 38 стран. Версия Animalis сфокусирована на брендах, работающих в сегменте животных и домашних питомцев.
Глобальными победителями объявлены Animal Planet, BuddyRest, FRONTLINE, FURminator, KONG, ORIJEN, Pedigree, Petplan, PURINA Friskies, Tetra и Whiskas.
Региональными победителями стали Exo-Terra и Fluval (Канада), Vitakraft (Германия), husse (Швеция), Kit Cat (Сингапур) и PetSmart (США).
Российский бренд Pi-Pi Bent, выпускающий наполнители для кошачьих туалетов, был отмечен во второй раз, получив национальную премию (National Tier Award) наряду с брендом Beethoven (сеть зоомагазинов).
Четыре организации в сфере защиты животных – Фонд защиты дикой природы Дэвида Шелдрика (The David Sheldrick Wildlife Trust), Международный фонд защиты животных "Четыре лапы" (FOUR PAWS International), Институт Джейн Гудолл (Jane Goodall Institute) и Международное общество защиты животных (Human Society International) – также были отмечены наградами за свою упорную и самоотверженную работу по сохранению и защите животных и среды их обитания.
Премией отмечаются достижения ряда лучших брендов на планете. Уникальная процедура определения победителей включает три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получили звание "Бренда года" в соответствующих категориях.
"Версия Animalis премии World Branding Awards является признанием неустанных усилий команд, которые выстраивают и поддерживают присутствие своих брендов на постоянно меняющемся рынке в зооиндустрии", - сказал Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.
"Свыше 95.000 любителей животных со всего мира приняли участие в голосовании за более чем 1.000 брендов. Это была напряженная борьба. Хороший бренд должен обладать значимым опытом и знаниями, чтобы предлагать их своим клиентам, и при этом быть востребованным и выделяться среди других", - отметил Джулиан Андерсен (Julian Andersen), управляющий директор Форума.
Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования во всем мире. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. Предстоящей зимой Форум в десятый раз будет проводить свою Торжественную церемонию вручения премий (Awards Ceremony) в Кенсингтонском дворце, который является домом для World Branding Awards.
В роли ведущего церемонии выступал Стюарт Фриман (Stuart Freeman) c Radio FM4 в Австрии.
Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу awards.brandingforum.org.

World Branding Awards
World Branding Awards – главная премия зарегистрированной глобальной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения лучших брендов мира. Существуют три основные категории наград – глобальные премии присуждаются международным брендам, региональные – брендам, которые охватывают тот или иной географический регион, а национальные премии получают бренды, широко известные в странах своего происхождения.
Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20190703005016/en/

Контактная информация:
Hannah Tamara Lee
Tel: +44 (0) 20 3743 9880
hannah.lee@brandingforum.org

Контактное лицо: Hannah Tamara Lee Tel: +44 (0) 20 3743 9880
Компания: World Branding Awards
Добавлен: 00:24, 06.07.2019 Количество просмотров: 537
Страна: Россия


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия261
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия301
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия288
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия86
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия480
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия466
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия169
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия178
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия386
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия413
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия271
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия218
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия153
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия234
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия686
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru