 |
Изменения в регулировании договоров – новый продукт в системе КонсультантПлюс
Компания «КонсультантПлюс» представила новый продукт для юристов – «Изменения в регулировании договоров», который позволит отслеживать изменения по интересующим договорам за определенный период.
Изменения в регулировании конкретного договора (законодательство, судебная практика, налогообложение) обобщены в одном материале. Раньше эту информацию нужно было отслеживать самостоятельно, просматривая обзоры, поправки в законы, судебную практику и другие документы. Это очень неудобно и требует больших затрат времени и сил. Теперь всю эту информацию можно быстро получить в системе КонсультантПлюс в одном компактном материале.
На момент выпуска новшества подготовлено около 150 обзоров изменений по наиболее распространенным договорам: купли-продажи, поставки, подряда, займа, аренды, залога и др. Материалы регулярно обновляются. Авторы обзоров – эксперты «КонсультантПлюс».
Материалы банка помогут быстро проверить и при необходимости актуализировать: - типовые договоры, с которыми работает организация; - рыбу редко используемого договора перед применением; - договоры контрагентов.
Новый продукт «Изменения в регулировании договоров» размещен в разделе «Комментарии законодательства» системы КонсультантПлюс. Искать информацию об изменениях в договорах можно с помощью Быстрого поиска, Карточки поиска и кнопки «i» к статьям правовых актов.
Контактное лицо: Ольга Бебко
Компания: КонсультантПлюс
Добавлен: 01:20, 09.07.2019
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |