Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекламное интернет-агентство "Волекс" развивает интернет-рекламу в Карелии

Рекламное интернет-агентство "Волекс", одно из ведущих интернет-агентств полного цикла на Северо-Западе России, на протяжении ряда лет последовательно реализует собственную программу на популяризацию интернет-технологий для бизнеса.

В рамках этой программы, помимо серий постоянных бесплатных тематических семинаров для рекламодателей Санкт-Петербурга, самое серъезное внимание в стратегии развития РИА "Волекс" уделяется и развитию сотрудничества с предприятиями и организациями из регионов России.

Еще одним важным шагом к развитию деловых связей с бизнесом Республики Карелия стал прошедший 26-го апреля 2010 года в Петрозаводске семинар "Интернет-реклама для бизнеса Республики Карелия. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?".

Организаторами бесплатного семинара для рекламодателей Карелии выступили компания "Медицентр" и рекламное интернет-агентство "Волекс" (СПб) .

По мере все большего проникновения интернета в регионы, в них отмечается заметный рост аудитории, все активнее использующей возможности сети для получения актуальной информации.

Вполне объяснимо, что с ростом интернет-аудитории в регионах резко возрастает и интерес к возможностям сети интернет, со стороны регионального бизнеса. Используя интернет, как эффективный медиаканал и среду для построения коммуникаций с конечными потребителями, бизнес существенно укрепляет свои позиции на рынке.

Во многом именно поэтому, заявленная тема семинара явилась более, чем актуальной, а количество желающих посетить мероприятие намного превысило число запланированных мест для участников.

С докладом на семинаре выступил Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства "Волекс".

В ходе мероприятия были подробно рассмотрены:

* принципы и особенности медиапланирования при подготовке рекламных кампаний в интернет для рекламодателей, работающих в сегментах B2B и B2C.
* основные инструменты имиджевой и продающей рекламы в интернет
* технологии и возможности рекламодателя при использования контекстной и медийной рекламы в интернет
* возможности использования федеральных интернет-ресурсов для проведения рекламных кампаний, ориентированных на пользователей из регионов
* рекламные возможности социальных сетей, как эффективных рекламных площадок. К примеру, многие рекламодатели из Карелии проявляют большой интерес к рекламе на портале Одноклассники.RU.
* особенности создания эффективного корпоративного сайта

Большое число вопросов, заданных аудиторией в ходе семинара, убедительно продемострировало неподдельный интерес бизнеса к использованию современных интернет-технологий на региональном уровне.

Прошедший семинар стал уже вторым за последние полгода семинаром, проведенным в Карелии рекламным интернет-агентством "Волекс". Предыдущее выступление РИА "Волекс" состоялось в ноябре 2009 года в рамках жегодной Конференции «Малый и средний бизнес Республики Карелия», организованной Министерством экономического развития Республики Карелия.

Справка о компании

Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб студию и агентство интернет-рекламы.
В настоящий момент РИА «Волекс»:
• Сертифицированное агентство Яндекс,
• Аккредитованное агентство системы Бегун,
• Сертифицированный партнер RU-CENTER.
• Партнер и Эксклюзивный представитель компании «Одноклассники.ру» в Республике Карелия, Новгородской, Псковской, Вологодской, Мурманской областях и Ямало-Ненецком АО.
• В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional

Web-студия «Волекс»:
Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. Разработка мультимедиа и flash-презентаций. Создание презентационных CD/DVD. Тиражирование CD и DVD дисков. Разработка рекламных баннеров, тизеров, flash-роликов, flash-открыток. Регистрация доменных имен для сайтов.

Агентство интернет-рекламы "Волекс":
Все виды рекламы в интернет. Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети интернет (SEO и SMO). PR в интернет

Пресс-служба РИА «Волекс»:
Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Офис 406
тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046
www.volex.spb.ru
e-mail: info@volex.spb.ru

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 21:47, 05.05.2010 Количество просмотров: 578


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия670
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия60
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия64
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия72
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия726
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия171
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия518
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия161
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru