Рекламное интернет-агентство "Волекс" развивает интернет-рекламу в Карелии
Рекламное интернет-агентство "Волекс", одно из ведущих интернет-агентств полного цикла на Северо-Западе России, на протяжении ряда лет последовательно реализует собственную программу на популяризацию интернет-технологий для бизнеса.
В рамках этой программы, помимо серий постоянных бесплатных тематических семинаров для рекламодателей Санкт-Петербурга, самое серъезное внимание в стратегии развития РИА "Волекс" уделяется и развитию сотрудничества с предприятиями и организациями из регионов России.
Еще одним важным шагом к развитию деловых связей с бизнесом Республики Карелия стал прошедший 26-го апреля 2010 года в Петрозаводске семинар "Интернет-реклама для бизнеса Республики Карелия. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?".
Организаторами бесплатного семинара для рекламодателей Карелии выступили компания "Медицентр" и рекламное интернет-агентство "Волекс" (СПб) .
По мере все большего проникновения интернета в регионы, в них отмечается заметный рост аудитории, все активнее использующей возможности сети для получения актуальной информации.
Вполне объяснимо, что с ростом интернет-аудитории в регионах резко возрастает и интерес к возможностям сети интернет, со стороны регионального бизнеса. Используя интернет, как эффективный медиаканал и среду для построения коммуникаций с конечными потребителями, бизнес существенно укрепляет свои позиции на рынке.
Во многом именно поэтому, заявленная тема семинара явилась более, чем актуальной, а количество желающих посетить мероприятие намного превысило число запланированных мест для участников.
С докладом на семинаре выступил Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства "Волекс".
В ходе мероприятия были подробно рассмотрены:
* принципы и особенности медиапланирования при подготовке рекламных кампаний в интернет для рекламодателей, работающих в сегментах B2B и B2C. * основные инструменты имиджевой и продающей рекламы в интернет * технологии и возможности рекламодателя при использования контекстной и медийной рекламы в интернет * возможности использования федеральных интернет-ресурсов для проведения рекламных кампаний, ориентированных на пользователей из регионов * рекламные возможности социальных сетей, как эффективных рекламных площадок. К примеру, многие рекламодатели из Карелии проявляют большой интерес к рекламе на портале Одноклассники.RU. * особенности создания эффективного корпоративного сайта
Большое число вопросов, заданных аудиторией в ходе семинара, убедительно продемострировало неподдельный интерес бизнеса к использованию современных интернет-технологий на региональном уровне.
Прошедший семинар стал уже вторым за последние полгода семинаром, проведенным в Карелии рекламным интернет-агентством "Волекс". Предыдущее выступление РИА "Волекс" состоялось в ноябре 2009 года в рамках жегодной Конференции «Малый и средний бизнес Республики Карелия», организованной Министерством экономического развития Республики Карелия.
Справка о компании
Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) работает на рынке интернет-технологий с начала 2002 года и включает в себя два структурных подразделения – веб студию и агентство интернет-рекламы. В настоящий момент РИА «Волекс»: • Сертифицированное агентство Яндекс, • Аккредитованное агентство системы Бегун, • Сертифицированный партнер RU-CENTER. • Партнер и Эксклюзивный представитель компании «Одноклассники.ру» в Республике Карелия, Новгородской, Псковской, Вологодской, Мурманской областях и Ямало-Ненецком АО. • В агентстве работают специалисты аттестованные Google Advertising Professional
Web-студия «Волекс»: Создание сайтов: веб-дизайн и система управления сайтом Volex.CMS. Разработка мультимедиа и flash-презентаций. Создание презентационных CD/DVD. Тиражирование CD и DVD дисков. Разработка рекламных баннеров, тизеров, flash-роликов, flash-открыток. Регистрация доменных имен для сайтов.
Агентство интернет-рекламы "Волекс": Все виды рекламы в интернет. Контекстная реклама в Яндекс.Директ, в Бегуне и Google Adwords. Аудит сайтов. Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети интернет (SEO и SMO). PR в интернет
Пресс-служба РИА «Волекс»: Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37, корпус 1, Офис 406 тел: (812) 324-4956, т/ф. (812) 252-6046 www.volex.spb.ru e-mail: info@volex.spb.ru
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.