 |
iSpring интегрирует в свою обучающую платформу сервис вебинаров Zoom
Москва, 11 июля 2019. Компания iSpring - международный лидер в разработке приложений и сервисов для дистанционного обучения - объявила о выпуске интеграции СДО iSpring Learn с одним из самых популярных и удобных сервисов вебинаров – Zoom Meetings. Пользователи системы теперь имеют доступ к таким важным инструментам обучения, как видеотрансляции и вебинары. Для этого необходимо провести бесплатное обновление системы, а также подключить сервис Zoom на необходимое количество участников, в зависимости от потребностей компании.
Единый центр планирования Планирование вебинаров происходит из единого раздела «Мероприятия» - инструктор может записать сотрудников как на очный тренинг, так и на вебинар. Система сама разошлет приглашения и напоминания, а также отследит, кто из приглашенных присутствует на вебинаре. В случае изменений в расписании все приглашенные сотрудники получат соответствующие уведомления. Пользователи могут подключаться к вебинару, просто пройдя по ссылке из письма, либо через свой профиль в системе.
Новые возможности в обучении Теперь тренеры могут не только размещать свои курсы, видеофайлы и любые другие документы, но и общаться с аудиторией в интерактивном режиме, например, проводя онлайн-опросы прямо в ходе вебинара. Слушатели могут общаться между собой в личных и общих чатах, делиться ссылками и файлами. Видеозапись вебинара может быть доработана инструктором с помощью редактора курсов iSpring Suite и в дальнейшем доступна слушателям. Организатору будет доступна статистика, показывающая, в частности, кто из пользователей участвовал в вебинаре до конца, а кто покинул его через пять минут.
Работает на всех устройствах Мобильность – одно из важнейших требований к современному бизнесу. Поэтому интегрированные в iSpring Learn вебинары будут работать на любых устройствах и операционных системах: Windows, Linux, iOS и Android. Можно запланировать онлайн-трансляцию с рабочего компьютера в офисе, а провести ее с телефона по пути на деловую встречу. Комментируя обновление системы, директор по развитию продуктов iSpring Слава Усков сказал: «Мы понимаем, насколько важна для учебного процесса корректная работа вебинаров, поэтому стремились не просто дать такую возможность нашим клиентам, но и сделать использование этого сервиса максимально комфортным и эффективным. Мы работали до тех пор, пока результат не удовлетворил нас на 100%, теперь мы уверены, что пользователи не будут испытывать никаких проблем».
О компании iSpring – международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 18 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира используют инструменты iSpring, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, Лукойл, Яндекс.Такси, Русал и многие другие. Продукты iSpring завоевали многочисленные международные награды, в том числе три золотые награды Brandon Hall Group в 2010, 2013, 2016, а в 2018 году – победу в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».
Для получения подробной информации посетите сайт iSpring: www.ispring.ru
Контактное лицо: PR менеджер iSpring Софья Королева
Компания: iSpring
Добавлен: 02:04, 12.07.2019
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |