 |
iSpring интегрирует в свою обучающую платформу сервис вебинаров Zoom
Москва, 11 июля 2019. Компания iSpring - международный лидер в разработке приложений и сервисов для дистанционного обучения - объявила о выпуске интеграции СДО iSpring Learn с одним из самых популярных и удобных сервисов вебинаров – Zoom Meetings. Пользователи системы теперь имеют доступ к таким важным инструментам обучения, как видеотрансляции и вебинары. Для этого необходимо провести бесплатное обновление системы, а также подключить сервис Zoom на необходимое количество участников, в зависимости от потребностей компании.
Единый центр планирования Планирование вебинаров происходит из единого раздела «Мероприятия» - инструктор может записать сотрудников как на очный тренинг, так и на вебинар. Система сама разошлет приглашения и напоминания, а также отследит, кто из приглашенных присутствует на вебинаре. В случае изменений в расписании все приглашенные сотрудники получат соответствующие уведомления. Пользователи могут подключаться к вебинару, просто пройдя по ссылке из письма, либо через свой профиль в системе.
Новые возможности в обучении Теперь тренеры могут не только размещать свои курсы, видеофайлы и любые другие документы, но и общаться с аудиторией в интерактивном режиме, например, проводя онлайн-опросы прямо в ходе вебинара. Слушатели могут общаться между собой в личных и общих чатах, делиться ссылками и файлами. Видеозапись вебинара может быть доработана инструктором с помощью редактора курсов iSpring Suite и в дальнейшем доступна слушателям. Организатору будет доступна статистика, показывающая, в частности, кто из пользователей участвовал в вебинаре до конца, а кто покинул его через пять минут.
Работает на всех устройствах Мобильность – одно из важнейших требований к современному бизнесу. Поэтому интегрированные в iSpring Learn вебинары будут работать на любых устройствах и операционных системах: Windows, Linux, iOS и Android. Можно запланировать онлайн-трансляцию с рабочего компьютера в офисе, а провести ее с телефона по пути на деловую встречу. Комментируя обновление системы, директор по развитию продуктов iSpring Слава Усков сказал: «Мы понимаем, насколько важна для учебного процесса корректная работа вебинаров, поэтому стремились не просто дать такую возможность нашим клиентам, но и сделать использование этого сервиса максимально комфортным и эффективным. Мы работали до тех пор, пока результат не удовлетворил нас на 100%, теперь мы уверены, что пользователи не будут испытывать никаких проблем».
О компании iSpring – международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 18 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира используют инструменты iSpring, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, Лукойл, Яндекс.Такси, Русал и многие другие. Продукты iSpring завоевали многочисленные международные награды, в том числе три золотые награды Brandon Hall Group в 2010, 2013, 2016, а в 2018 году – победу в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».
Для получения подробной информации посетите сайт iSpring: www.ispring.ru
Контактное лицо: PR менеджер iSpring Софья Королева
Компания: iSpring
Добавлен: 02:04, 12.07.2019
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия146 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия161 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия158 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия125 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |