ТЦ «Муравей» предлагает нижегородцам побывать в «Зазеркалье»
Чтобы поход по магазинам воспринимался не только вынужденной необходимостью, но и весёлым времяпрепровождением, ТЦ «Муравей» регулярно организует для всей семьи бесплатные развлекательные мероприятия. Каждую субботу нижегородцы и гости города могут поучаствовать в азотных шоу, интерактивных программах, кулинарных мастер-классах и цирковых представлениях. В дни летних каникул, когда ребёнка деть некуда, такие мероприятия являются прекрасной возможностью и свои насущные дела сделать, и развлечь своё любимое чадо. Как раз для таких посетителей с детьми устраиваются постоянные розыгрыши денежных призов и подарков. Принять участие в них могут только те покупатели, которые пришли на мероприятие торгового центра с ребёнком. Шансы велики. Еженедельно более 40 посетителей ТЦ «Муравей» выигрывают в праздничных лотереях. Для активных пользователей социальных сетей действует конкурс «Лучший Instagram недели». Правила просты: необходимо разместить в соцсети Instagram с хештегом #муравейнн свою фотографию или фотографию ребенка в узнаваемых интерьерах торгового центра и выиграть 2 000 рублей! Итоги конкурса подводятся каждый четверг. Специально для гостей с детьми и молодёжи в торговом центре существует красочная фотозона, посвящённая популярной сказке «Алиса в Стране Чудес». Отныне социальные сети и блоги покупателей могут пополниться праздничными фотографиями из «Зазеркалья». Каждые выходные на пятом этаже центра можно угоститься бесплатно большой порцией сладкой ваты. Теперь она стала еще больше. Облако сахарной ваты более 50 сантиметров в высоту ждет всех гостей ТЦ «Муравей» каждую субботу с 14:00 до 16:00. ТЦ «Муравей» открыт для гостей ежедневно с 9:00 до 21:00.
Отдел по связям со общественностью ТЦ «Муравей» тел.: +7 (831) 262-26-05 e-mail: pr@muravey-nn.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.