 |
Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons
Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder® Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder® Natoons. Дети смогут изучать редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении «Kinder® Любимые животные», получать призы за покупку продукции Kinder®, а также выиграть интереснейшую поездку для всей семьи на экотропу в национальный парк «Алания», которая будет построена в рамках первой совместной экологической инициативы бренда Kinder® и WWF России. В поддержку акции Kinder® Natoons агентство OMI разработало и произвело яркие фотозоны. Благодаря им, теперь познакомиться с редкими животными и сделать фотографию на память можно в московских ТРЦ - «Афимолл», «Авиапарк» и «Вегас». Промо-персонал у фото-зон помогает посетителям найти самый удачный ракурс, который украсит их Instagram и выдает набор наклеек с персонажами новой серии за установку приложения Kinder «Любимые Животные».
*Кампания Kinder Natoons проходит с 15 мая по 10 августа 2019 года. Чтобы принять участие, необходимо скачать приложение Kinder «Любимые животные» и зарегистрировать чек от покупки Kinder Сюрприз или Kinder Chocolate.
Контактное лицо: Фролова Ольга
Компания: OMI
Добавлен: 22:22, 16.07.2019
Количество просмотров: 492
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |