Ventra открыла Школу водителей складской спецтехники
Компания Ventra Industrial сообщает об успешном запуске Школы водителей складской спецтехники. Проект ориентирован на быстрое обучение водителей с отработкой навыков в условиях реального склада и с учетом индивидуальных требований заказчика. Сегодня, чтобы получить сертификат водителя электротележки или ричтрака, достаточно обратиться в любой из обучающих центров, представленных на рынке. Но их объединяет существенный недостаток — нехватка или полное отсутствие практики у выпускников курсов. Получив такого сотрудника, компании вынуждены терять время и нести убытки, дополнительно обучая его безаварийной работе в нужном производственном режиме в условиях собственного склада. Школа водителей складской спецтехники Ventra помогает решить этот вопрос. Уникальность учебного центра в том, что специалисты не просто получают теоретические знания и сертификацию, но также имеют возможность пройти полноценный практический курс вождения на учебно-тренировочном полигоне Ventra в условиях, адаптированных под специфические условия конкретных предприятий. Программой также предусмотрено прохождение теоретической части как очно, так и дистанционно на базе специализированной онлайн-платформы без отрыва от производства. Школа осуществляет подготовку кадров на позиции «Водитель напольного транспортного средства (до 4 кВт)» и «Водитель ричтрака». В процессе обучения используется самое современное оборудование, а также по запросу компании-заказчика для отработки навыков управления на конкретной технике могут быть арендованы любые марки машин. Кроме того, в рамках комплексной услуги по аутсорсингу складских процессов Ventra Industrial гарантирует выход на производственные нормы заказчика в первые три месяца и даже предлагает бесплатно произвести замену сотрудника, который не демонстрирует навыков, предусмотренных договором. «Новая комплексная услуга в портфеле услуг Ventra не имеет аналогов на рынке. В ее основе — подготовка и вывод складских специалистов с реальной практикой и с учетом реальных условий склада заказчика. Например, если заказчику необходимы водители с опытом обслуживания 12-этажных стеллажей, то мы построим такие в нашем учебном центре и подготовим персонал к работе именно в таких условиях, — комментирует директор Ventra Industrial Ольга Тонких. — Благодаря Школе водителей складской спецтехники Ventra мы гарантируем быстрый вывод на площадку клиента водителей складской техники, полностью подготовленных и мотивированных на долгосрочную работу в условиях жестких требований к выполнению нормативов по комплектации и безаварийной эксплуатации складской техники». В реалиях острого дефицита на рынке профессиональных водителей складской техники сегодня существует реальная проблема у компаний по закрытию вакансий на подобные специальности (позиции зачастую закрываются за 3 месяца, что не соответствует стандартам подбора в 21 день) – компании вынуждены самостоятельно подготавливать складской персонал с соответствующей квалификацией, что требует серьезных вложений, не всегда предусмотренных бюджетом. Школа водителей складской спецтехники Ventra выпускает уже готовых специалистов, которые получили права государственного образца и все разрешительные документы и уже с первого дня могут приступать к работе. Подобный подход гарантирует непрерывность производственных процессов для заказчика и соблюдение всех производственных норм и сроков. ------
О компании: Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек. Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику, и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров Mirantis. Подробнее: www.ventra.ru
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.