Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Kixx запускает глобальную рекламную кампанию с мировыми звездами брейк-данса Jinjo Crew

СЕУЛ, 25 июля 2019 – GS Caltex запустила новую глобальную рекламную кампанию для продвижения бренда смазочных материалов Kixx, в рамках которой представила ролик с участием всемирно известной би-бой группы Jinjo Crew. Видео демонстрирует уникальную хореографию со сложнейшими элементами, символизирующими динамику и высокую производительность двигателей, в которых используется моторное масло Kixx.

Kixx стал обладателем корейской премии «First Brand Award», что сделало его брендом №1 в Южной Корее в категории смазочных материалов. Дух лидерства объединяет Kixx и Jinjo Crew: танцоры являются мировыми звездами брейк-данса, выигравшими сразу пять крупнейших международных конкурсов, включая танцевальный турнир в России Sochi Open 2019.

Специально для ролика мировые чемпионы брейк-данса разработали уникальную хореографию, которая призвана подчеркнуть ключевую ценность бренда Kixx – стремление к «пробуждению совершенства». Так Kixx хотят показать, что они не видят пределов совершенству и постоянно стремятся создавать инновационные решения, которые делают жизнь лучше.

Вдохновением для хореографии Jinjo Crew стал дух превосходства Kixx и характеристики их продуктов. Помимо основного видео на официальном Youtube-канале Kixx, будут представлены ещё шесть дополнительных постановок от танцевальной команды.

«Динамика нашего творчества отлично сочетается с фирменным стилем и ценностями Kixx», - подчеркнули участники команды Jinjo Crew. «В нашей хореографии мы используем активные и сложные движения, чтобы передать динамику работы двигателя». GS Caltex полагает, что танцевальные ролики помогут обществу прочувствовать характер бренда Kixx и повысить его узнаваемость.

«Мы надеемся, что новая рекламная кампания позволит нашим клиентам по всему миру узнать больше о ценностях марки, причем с помощью доступного и дружеского подхода, - отметил Э.Чой, менеджер отдела международного маркетинга GS Caltex, - она станет важным этапом на пути к повторению нашего успеха в Корее и признанию Kixx в качестве потребительского бренда № 1 на мировом уровне».

Одновременно с запуском кампании, бренд представил международный новостной портал newsroom Kixx, который станет источником информации как для клиентов, так и для представителей СМИ по всему миру. Он обеспечит оперативный доступ к новостям о продуктах и деятельности марки, а также к видео-контенту Kixx. Новостной портал доступен по ссылке: news.kixxOil.com.

О KIXX
С 2005 года бренд Kixx обеспечивает превосходное качество смазочных материалов, оставаясь в авангарде автомобильных инноваций. Kixx – основной продвигаемый бренд в линейке продукции GS Caltex, его ассортиментный ряд насчитывает 180 видов продукции, классифицируемых в соответствии с их назначением для автомобилей, промышленного оборудования, морского транспорта, продукции специального назначения. Вся продукция прошла испытания в различных климатических условиях. Современный завод в г. Инчхон, принадлежащий компании GS Caltex, ежедневно производит 9000 баррелей смазочных материалов или 8000 метрических тонн смазочных веществ в год.

О компании GS Caltex
GS Caltex, основанная в Южной Корее в 1967 году, является совместным предприятием (50-50) Chevron U.S.A и GS Group и играет ключевую роль в экспорте нефти и нефтепродуктов страны. Компании принадлежит 4-й по величине нефтеперерабатывающий завод в мире с мощностью производства 800 000 баррелей в сутки. Для получения дополнительной информации о GS Caltex и бренде Kixx посетите официальные сайты www.kixxoil.com и www.kixxlube.ru.

О Jinjo Crew
Jinjo Crew – южнокорейская би-бой команда, завоевавшая многократные награды, известна своими сложными командными работами и динамичными шоу. Слово "Jinjo" означает 'разгорающийся огонь’ – команда относится этому понятию очень серьезно, самоотверженно посвящая себя тренировкам, стремясь вдохновлять людей через движение. В числе достижений команды победы в таких соревнованиях, как Red Bull BC One, R-16, Battle of the Year, и U.K B-boy Championships. В рекламной кампании Kixx

Контактное лицо: Пресс-служба GS Caltex в России
Компания: Пресс-служба GS Caltex в России
Добавлен: 23:18, 25.07.2019 Количество просмотров: 436
Страна: Россия


Сетевое оборудование SYMANITRON для систем безопасности доступно клиентам «АРМО-Системы», АРМО-Системы, 22:13, 07.07.2025, Россия78
«АРМО-Системы» объявила о партнерстве с ГК «Симанитрон»


БФТ-Холдинг и «ОБИТ» заключили партнёрское соглашение, БФТ-Холдинг, 22:12, 07.07.2025, Россия74
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.


Jinn Server 1.3.7 от «Кода Безопасности» получил сертификаты ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 22:11, 07.07.2025, Россия64
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.


Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия76
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей


Wone IT завершила проект цифровой трансформации Ленстройтреста на базе ELMA365, WONE IT, 22:07, 07.07.2025, Россия75
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.


Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия279
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.


CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия288
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.


Корпоративное обучение в 2025 году: скорость, адаптация и разумное использование ИИ, iSpring, 11:45, 05.07.2025, Россия319
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 11:44, 05.07.2025, Россия275
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


LG OLED EVO M5 — ПО-НАСТОЯЩЕМУ БЕСПРОВОДНОЙ OLED ТЕЛЕВИЗОР С ОТЛИЧНЫМ КАЧЕСТВОМ ИЗОБРАЖЕНИЯ УРОВНЯ МОДЕЛИ G5, LG Electronics, 11:44, 05.07.2025, Россия292
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52


RedLab на ПМЭФ-2025: о вызовах, решениях и технологических трендах, RedLab, 11:42, 05.07.2025, Россия292
18-21 июня прошел XXVIII Петербургский международный экономический форум. Мероприятие посетили свыше 24 000 участников из 144 государств.


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:30, 03.07.2025, Россия368
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 16:24, 03.07.2025, Россия258
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 16:07, 03.07.2025, Россия110
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


  © 2003-2025 inthepress.ru