|
Новые возможности уникального сервиса ОНЛАЙН-офис для юридических лиц
Service Manager дает возможность клиентам, которые пользуются ОНЛАЙН-офисом для юридических лиц, получать консультации онлайн по всем возникающим финансовым вопросам, связанным с работой банка, отправлять заявки на подключение продуктов и сервисов, направлять документы, которые требуются для проведения банковских операций, вести диалог с операционным менеджером в чате.
С помощью Service Manager можно решить вопросы, относящиеся к открытию и ведению счетов, кредитованию, платежам и переводам, дистанционному обслуживанию, обслуживанию ВЭД, депозитам, зарплатным проектам и другим банковским продуктам.
Банк «Левобережный» активно развивает сервисы для предпринимателей, позволяя решать возникающие вопросы онлайн и не тратить время на посещение офиса.
Каждый месяц все больше клиентов банка становятся активными пользователями ОНЛАЙН-офиса и имеют возможность оценить удобство его использования.
Для подключения сервиса ОНЛАЙН-офис – необходимо зарегистрироваться на сайте или подать заявление в любом офисе банка.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 23:39, 26.07.2019
Количество просмотров: 394
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|