 |
Новые возможности уникального сервиса ОНЛАЙН-офис для юридических лиц
Service Manager дает возможность клиентам, которые пользуются ОНЛАЙН-офисом для юридических лиц, получать консультации онлайн по всем возникающим финансовым вопросам, связанным с работой банка, отправлять заявки на подключение продуктов и сервисов, направлять документы, которые требуются для проведения банковских операций, вести диалог с операционным менеджером в чате.
С помощью Service Manager можно решить вопросы, относящиеся к открытию и ведению счетов, кредитованию, платежам и переводам, дистанционному обслуживанию, обслуживанию ВЭД, депозитам, зарплатным проектам и другим банковским продуктам.
Банк «Левобережный» активно развивает сервисы для предпринимателей, позволяя решать возникающие вопросы онлайн и не тратить время на посещение офиса.
Каждый месяц все больше клиентов банка становятся активными пользователями ОНЛАЙН-офиса и имеют возможность оценить удобство его использования.
Для подключения сервиса ОНЛАЙН-офис – необходимо зарегистрироваться на сайте или подать заявление в любом офисе банка.
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 23:39, 26.07.2019
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
| ББР Банк в ТОП-20 по приросту портфеля займов ИП, ББР Банк, 23:27, 09.12.2025, Россия403 |
| ББР Банк вошел в рейтинг банков, ориентированных на кредитование индивидуальных предпринимателей, согласно исследованию портала Brobank.ru. По итогам октября 2025 года он занял 18-е место в ТОП-20 банков с рекордным приростом портфеля. |
| Онлайн-чат ББР Банка в пятерке лучших, ББР Банк, 21:03, 02.12.2025, Россия217 |
| Онлайн-чат на официальном сайте ББР Банка вошел в пятерку лучших по итогам 2025 года. Согласно результатам исследования сервиса Brobank.ru, ББР Банк занял 4 место. |
|
 |