 |
ТОП 10 станций метро Казани в соцсетях
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.
Чаще всего упоминания станций метро связаны с их местонахождением вблизи сдаваемых или продаваемых жилых помещений. Эти упоминания инициируются как пользователями в тематических сообществах, так и на личных страницах самими собственниками квартир. Среди них выделяются активные предприниматели, сдающие квартиры посуточно.
Услуги косметологов и стилистов – вторая активная группа, производящая коммерческий контент с упоминанием станций метро. К ним примыкают фотографы, приглашающие на кастинг моделей.
Третья группа – торговля. Тут самые развные варианты: от детских колясок до нижнего белья. Места продаж обозначены станциями метро. Также замечены упоминания медицинских услуг, школ иностранных языков.
Из нереализованного: в отличие от Санкт-Петербурга, где туристические услуги часто оказываются не только «около» станций метро, но и включают экскурсии по самому метро, в Казани туризм и станции встречаются на просторах соцсетей довольно редко и, в основном, когда речь идет о поездках на море и заграницу, но не о туристических достопримечательностях самого Татарстана.
«Для людей упоминания «родных» станций метро – один из способов стать ближе, роднее для любого бизнеса. В тоже время, сами технологии SMM, активно использующие геолокацию, предполагают концентрацию на местных (до сотен метров в диаметре) сообществах. В Казани пока бизнес не всех сфер использует привязку к таким «якорям», как станции метро», – отметил Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Мониторинг упоминаний станций метрополитена проводился в социальных сетях на русском языке за май – июнь 2019 года и охватил все семь городов России, в которых есть метро: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самару, Екатеринбург, Казань.
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 21:22, 30.07.2019
Количество просмотров: 426
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия368 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия155 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия304 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |