 |
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – облачный сервис для коммуникации с клиентами в кассовой зоне. На прикассовых телевизорах и планшетах можно транслировать информацию, полезную для покупателей. Например, планшет легко превращается в дисплей покупателя, который может:
● отображать полный чек с перечнем всех позиций; ● показывать рекламные изображения, слайд-шоу и видеоролики; ● информировать покупателей о праздничном графике работы магазина и свободных вакансиях; ● собирать данные о лояльности покупателей с помощью опросов и оценок.
А чтобы коммуникации были эффективнее, мы добавили удобный личный кабинет, в котором менеджер может выбирать магазины для трансляции сообщения, настраивать период и частоту показов. Еще одна крутая возможность – событийный показ. Рекомендуйте товар, сопутствующий позициям в чеке, или просто расскажите о выгодном предложении при открытии/закрытии чека.
Такой формат общения с клиентами несет ощутимые плюсы: продажи растут, покупатели в ожидании на кассе не скучают и не раздражаются, а значит, не будут избегать вашего магазина из-за длинных очередей.
И все это за 1000 рублей в месяц за 5 устройств. Каждый дополнительный экран оплачивается отдельно – 200 рублей за устройство.
Мы предлагаем бесплатно протестировать сервис в течение 14 дней и убедиться в его пользе. Запустить «1С-Рарус: Дисплей покупателя» за 15 минут можно здесь. О группе компаний «1С-Рарус» "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. "1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 20:52, 13.08.2019
Количество просмотров: 567
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |