|
Новые партнеры Программы лояльности
Теперь партнёрами Программы лояльности банка являются ещё 6 компаний из Новосибирска и Новосибирской области, 3 компании Кузбасса, а также компания по предоставлению правовой помощи онлайн «PRO24».
Партнерами из Новосибирска и Новосибирской области стали спортивный комплекс «Армада» (фитнес-центр, spa-контраст, плавательный бассейн, экстрим-парк), профилакторий «Бараба» в Барабинске, стоматологический центр «Дентал Приват», кофейня с неповторимым сибирским колоритом «Siberian Story», магазин одежды «Кружева», магазин косметики «Вся Белорусская косметика». В Кемеровской области к Программе лояльности присоединились туристическая фирма «Мир путешествий» и спортивный клуб «Olympia Gym».
Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы – сертификаты на товары/услуги партнеров и на банковские продукты и услуги для бизнеса и частных клиентов.
Чем больше объемы бизнеса в Банке «Левобережный», тем больше накапливается баллов и больше возможностей получить приятный бонус в виде сертификата партнера или оформить продукт банка. На сегодняшний день более 200 компаний являются партнерами Программы лояльности.
Стать партнером можно, заполнив заявку на сайте банка.
Посмотреть полный перечень партнеров, узнать о своём текущем статусе и сделать заявку на сертификаты можно в ОНЛАЙН-офисе на сайте банка в разделе «Лояльность», а также в офисах Банка «Левобережный», обслуживающих юридических лиц, или в отделе развития Программы лояльности по тел.: 8-800-3333-555 (вн. 6621).
Контактное лицо: Захарова Валерия
Компания: Банк "Левобережный" (ПАО)
Добавлен: 00:21, 15.08.2019
Количество просмотров: 418
Страна: Россия
«Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит в 2025 году, КБ "Ренессанс Банк", 05:00, 17.01.2025, Россия136 |
В первые активные дни нового года «Ренессанс Банк» выдал 2025-й кредит наличными. Динамика клиентской активности в январе из года в год традиционна и показывает сниженный спрос, который постепенно начинает расти к концу месяца |
|
|