 |
Со скоростью слуха: сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания
«63% опрошенных ответили, что узнают о новинках продуктов питания посредством сарафана. Но, хотелось бы отметить, что на данный момент гарантированных методик запуска кампаний Word-of-mouth, которые бы охватили аудиторию сопоставимой со СМИ или TV просто не существует» - прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.
На втором месте E-commerce: 47% опрошенных предпочитают узнавать о новинках именно через этот канал коммуникации.
45% респондентов выбирают социальные сети как источник получения информации о продуктах питания. При этом, с 2018 года потребительская аудитория социальных сетей снизилась на 4,6%. Показатели TV и YouTube по сравнению с прошлым годом также существенно упали. ТВ снизился с 53% до 28%, YouTube с 25% до 18%. Если сравнивать эти показатели с остальными каналами коммуникации, это падение оказалось самым значительным.
«Исходя из исследования потребительских предпочтений на рынке продуктов питания, мы выявили гипотезу - сейчас зрители ТВ переходят на YouTube, а из этого видеохостинга в социальные сети. При этом, опрошенные указали, что обращаются к видео на YouTube только за сложными рецептами, а простые смотрят в инстаграм» - рассказывает Вера Пономарь, руководитель направления продуктов питания PR-агентства «Идеи&Решения».
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 00:22, 15.08.2019
Количество просмотров: 489
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |