|
Со скоростью слуха: сарафанное радио занимает лидирующие позиции на рынке продуктов питания
«63% опрошенных ответили, что узнают о новинках продуктов питания посредством сарафана. Но, хотелось бы отметить, что на данный момент гарантированных методик запуска кампаний Word-of-mouth, которые бы охватили аудиторию сопоставимой со СМИ или TV просто не существует» - прокомментировал Сергей Пархоменко, управляющий партнер PR-агентства Идеи&Решения.
На втором месте E-commerce: 47% опрошенных предпочитают узнавать о новинках именно через этот канал коммуникации.
45% респондентов выбирают социальные сети как источник получения информации о продуктах питания. При этом, с 2018 года потребительская аудитория социальных сетей снизилась на 4,6%. Показатели TV и YouTube по сравнению с прошлым годом также существенно упали. ТВ снизился с 53% до 28%, YouTube с 25% до 18%. Если сравнивать эти показатели с остальными каналами коммуникации, это падение оказалось самым значительным.
«Исходя из исследования потребительских предпочтений на рынке продуктов питания, мы выявили гипотезу - сейчас зрители ТВ переходят на YouTube, а из этого видеохостинга в социальные сети. При этом, опрошенные указали, что обращаются к видео на YouTube только за сложными рецептами, а простые смотрят в инстаграм» - рассказывает Вера Пономарь, руководитель направления продуктов питания PR-агентства «Идеи&Решения».
Контактное лицо: Анна
Компания: PR-агентство Идеи&Решения
Добавлен: 00:22, 15.08.2019
Количество просмотров: 471
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|