 |
Data-driven communications. Вебинар
Приглашаем принять участие в вебинаре «Data-driven communications»!
На вебинаре мы обсудим новые тенденции в области клиентской аналитики и расскажем, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm’online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать:
Продемонстрируем, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных. Определим важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента. Покажем, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom. На примере базы данных розничной сети продемонстрируем, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm’online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов. Вебинар стартует 28 августа 2019 года в 14:00 по московскому времени (продолжительность — 1 час) в формате конференции в Zoom.
Спикеры:
Алексей Арустамов, Loginom Company Павел Калмыков, Nobilis Team Илья Сильянов, Nobilis Team
Вебинар полезный и бесплатный!
Предварительная регистрация обязательна!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Loginom Company
Добавлен: 22:46, 22.08.2019
Количество просмотров: 586
Страна: Россия
Ставки дешевеют: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов наличными за сентябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:30, 09.10.2025, Россия79 |  |
На кредитном рынке усиливается тренд на снижение ставок, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. Топ-подборка поможет людям найти банк с оптимальными условиями кредитования, а также немного сэкономить на расходах по долгу. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия92 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |