|
Data-driven communications. Вебинар
Приглашаем принять участие в вебинаре «Data-driven communications»!
На вебинаре мы обсудим новые тенденции в области клиентской аналитики и расскажем, как с помощью взаимодействия аналитической платформы Loginom и CRM системы bpm’online сформировать наиболее полный портрет клиента и правильно с ним коммуницировать:
Продемонстрируем, как с помощью готового решения Loginom Customer Segmentation выжать максимум пользы из имеющихся данных. Определим важнейшие метрики, которые необходимы для объективного определения жизненного цикл клиента. Покажем, как выстраивать взаимодействия с той или иной группой клиентов, основываясь на метриках, рассчитанных в Loginom. На примере базы данных розничной сети продемонстрируем, как аналитическая платформа интегрирует новые рассчитанные показатели в bpm’online, и как по этим показателям уже в CRM выстраиваются маркетинговые воздействия по взращиванию и удержанию клиентов. Вебинар стартует 28 августа 2019 года в 14:00 по московскому времени (продолжительность — 1 час) в формате конференции в Zoom.
Спикеры:
Алексей Арустамов, Loginom Company Павел Калмыков, Nobilis Team Илья Сильянов, Nobilis Team
Вебинар полезный и бесплатный!
Предварительная регистрация обязательна!
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Loginom Company
Добавлен: 22:46, 22.08.2019
Количество просмотров: 510
Страна: Россия
В АО "Желдорреммаш" стартовал ежегодный социологический опрос персонала, АО Желдорреммаш, 23:18, 29.02.2024, Россия83 |
В период с 29 февраля по 19 марта 2023 года в АО «Желдорреммаш» пройдет ежегодный социологический опрос персонала. Его целью станет получение информации об уровне удовлетворенности работников различными факторами труда и определение индекса их вовлеченности в жизнедеятельность компании. |
Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:10, 05.02.2024, Россия112 |
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода.
Все участники опроса являются партнерами Manzana Group. |
|
|