|
Половина аудитории «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске имеет высшее образование или ученую степень
Большинство читателей «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске имеют в своей собственности квартиру, а треть – загородную недвижимость. Автомобиль в семье есть у 2/3 читателей журнала. Опрос показал, что типичный читатель журнала – представитель «среднего» класса, работающий руководителем среднего звена или специалистом, оценивающий материальное положение своей семьи как среднее – денег достаточно на все расходы, но крупные покупки недоступны. Около четверти аудитории могут откладывать средства и на крупные приобретения (машина, жилье). Большинство читателей – это семейные пары. Количество членов в семьях в большинстве случаев не превышает четырех человек. Более половины аудитории «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске – женщины. Половина читателей журнала имеет высшее образование или ученую степень. Результаты исследования говорят о том, что журнал высоко оценивается целевой аудиторией по всем параметрам, но более всего потребители ценят наглядность журнала (фотографии) и высокий уровень полиграфии. Также читатели отметили практическую полезность издания. Около 90% опрошенных либо воспользовались советами, представленными в «BLIZKO Ремонт», либо приобретали найденные с помощью журнала товары или услуги. Исследование выявило высокий уровень лояльности к журналу. Одним из основных индикаторов этого является готовность порекомендовать журнал своим родным и знакомым. Более половины участников опроса отметили, что обязательно посоветуют журнал своим знакомым. Еще треть ответила, что, скорее всего, сделает это. Яков Гринемаер, директор журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске: - Исследование подтвердило, что журнал «BLIZKO Ремонт» отлично выполняет свою практическую задачу - помогает людям, делающим ремонт, сориентироваться в многообразии строительно-отделочных материалов и выбрать необходимые. Мы получили высокие оценки практической пользы журнала и уровня лояльности со стороны читателей. Каждый экземпляр «BLIZKO Ремонт» в среднем прочитывается 2-3 читателями, а 72,5% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только наш журнал . Подобное отношение читателей делает «BLIZKO Ремонт» эффективным каналом продвижения на рынке строительных и отделочных материалов. ________________________________
«BLIZKO Ремонт» (www.remontblizko.ru) - сеть еженедельников для покупателей строительных и отделочных материалов. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». География сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 83 500 экз.
Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» (http://www.apress.ru) - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 100 000 экземпляров. «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: периодические издания Shopping Guide, «Я Покупаю», «Бизнес и Жизнь», «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO», интернет-справочник BLIZKO.ru, сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Маргарита Вишнякова, специалист по продвижению журнала «BLIZKO Ремонт» в Новосибирске (383) 289-27-37 +7905-952-3885 vishnyakova@blizkonsk.apress.ru www.remontblizko.ru
Контактное лицо: Маргарита Вишнякова
Компания: BLIZKO Ремонт
Добавлен: 21:54, 05.05.2010
Количество просмотров: 720
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|