 |
Как превратить каждый лид в сделку?
Не секрет, что поиск и создание эффективной системы контроля и управления – долгоиграющая проблема многих компаний и организаций, вне зависимости от рынка присутствия. Все они пробуют писать свою «историю», внедряют готовые решения, но пока никто не признался, что добился желаемых показателей. «Мы фиксировали задачи в excel, в trello. Работали по scrum и OKR. Даже повысили эффективность на 30%! Но, спустя шесть месяцев все вернулось на исходную. У нас был CoMagic, Roistat, Power BI и штат аналитиков, но у каждой системы были свои данные, и совпадали они лишь в 50% случаев. В результате, деньги тратили не всегда правильно… ПОКА не разложили на составляющие наши бизнес-процессы и не отсекли все лишнее. Так родилась наша система ERP PHANTOM. Теперь все автоматизировано и максимально прозрачно», - рассказывает Елена Рыбкина. Всего за пару месяцев ERP-система избавила сотрудников НДВ от пустых кликов и лишних действий, партнеров от сложных интеграций, а клиентов от необходимости решать проблемы. Благодаря глубокой аналитике маркетинга и продаж в компании на 32% возросла конверсия лидов в сделки. Уникальная система анализа телефонных звонков повысила конверсию в показы на 23%. Например, сейчас в режиме реального времени роботизировано отслеживаются все звонки. Если менеджер что-то упускает, с ним этот момент прорабатывает служба клиент-сервиса. Результат не заставляет себя ждать. Кроме того, в ERP внедрены рейтинги эффективности каждого менеджера, используя методы геймификации, что существенно стимулирует доводить клиента до сделки. Online-контроль менеджеров позволил на 28% повысить конверсию показов в сделки. Система сама напоминает специалистам время и место встречи, необходимость перезвонить клиенту, собрать необходимые документы и т.д. На 22,4 % удалось сократить цикл сделки, упростив и автоматизировав все бизнес-процессы. Например, сегодня выгрузка объектов на все рекламные ресурсы происходит всего в три клика, хотя еще три месяца назад к каждой площадке нужно было подходить индивидуально, что отнимало слишком много времени у менеджера. Таким образом, трансформированный подход к обработке заявок позволил понизить дисквал клиентов на 67%. «ERP Phantom — не просто ERP. Это полноценная система, призванная найти клиента и не отпускать его до момента заключения сделки», - резюмирует Елена Рыбкина.
Контактное лицо: pr1@ndv.ru
Компания: НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ
Добавлен: 22:28, 11.09.2019
Количество просмотров: 290
Страна: Россия
RBI запускает новый проект у метро «Улица Дыбенко», RBI, 22:09, 21.06.2025, Россия83 |
Группа RBI получила разрешение на строительство первой очереди жилого квартала с детским садом по адресу просп. Большевиков, 22. Проект расположится в Невском районе, на правом берегу Невы, в 11 минутах пешком от станции метро «Улица Дыбенко». |
Дом Logos переосмысляет понятие паркинга, Sense, 23:40, 01.06.2025, Россия194 |
Применение интеллектуальных систем, инновационных технологических и эко-решений позволило девелоперу .Sense обустроить в Доме Logos на территории Даниловского района подземный паркинг совершенно нового поколения. |
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия385 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
|
 |