 |
Новое ежемесячное B2B-издание по критической информационной инфраструктуре - читайте и подписывайтесь
Информационные поводы по защите КИИ появляются ежедневно: - Депутаты Госдумы предложили увеличить штраф за хранение персональных данных россиян за рубежом до 18 млн рублей; - растет количество киберпреступлений, направленных на атаку промышленных и энергообъектов; - электронное голосования, внедряемое сейчас экспериментально, а потом повсеместно, требует особенно тщательной работы с данными и защитой систем; - можно ли было предотвратить атаки на комплексы подготовки нефти в Саудовской Аравии? Прежде всего, безопасность КИИ определяется на законодательном уровне через требования и нормативы. В чем-то подход индивидуален к каждому объекту или системе с точки зрения уязвимости. Но в целом очень важен опыт других компаний по внедрению и эксплуатации. Поэтому информированность по теме КИИ приобретает особую значимость. Пилотный номер можно получить, зайдя по ссылке на главной странице сайта ИА Монитор или по по данной ссылке: http://www.monitor.agency/kii На первое полугодие подписку можно будет оформить только напрямую в издательстве или в альтернативных агентствах, например, «Урал-Пресс». Далее издание будет представлено в большинстве подписных агентств России. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 00:13, 18.09.2019
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия184 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |