 |
Новое ежемесячное B2B-издание по критической информационной инфраструктуре - читайте и подписывайтесь
Информационные поводы по защите КИИ появляются ежедневно: - Депутаты Госдумы предложили увеличить штраф за хранение персональных данных россиян за рубежом до 18 млн рублей; - растет количество киберпреступлений, направленных на атаку промышленных и энергообъектов; - электронное голосования, внедряемое сейчас экспериментально, а потом повсеместно, требует особенно тщательной работы с данными и защитой систем; - можно ли было предотвратить атаки на комплексы подготовки нефти в Саудовской Аравии? Прежде всего, безопасность КИИ определяется на законодательном уровне через требования и нормативы. В чем-то подход индивидуален к каждому объекту или системе с точки зрения уязвимости. Но в целом очень важен опыт других компаний по внедрению и эксплуатации. Поэтому информированность по теме КИИ приобретает особую значимость. Пилотный номер можно получить, зайдя по ссылке на главной странице сайта ИА Монитор или по по данной ссылке: http://www.monitor.agency/kii На первое полугодие подписку можно будет оформить только напрямую в издательстве или в альтернативных агентствах, например, «Урал-Пресс». Далее издание будет представлено в большинстве подписных агентств России. Справка о компании: Информационное агентство МОНИТОР выпускает более 50 ежемесячных B2B-бюллетеней по разным отраслям и видам деятельности. Специалист практически любой корпоративной службы непременно найдет среди них именно тот, который ему будет полезен в работе. Каждое издание выходит в печатной и электронной версиях. Список изданий, ознакомительные номера и условия подписки можно посмотреть на сайте http://icenter.ru/i/main.
Контактное лицо: Анастасия Мирошкина
Компания: ИА Монитор
Добавлен: 00:13, 18.09.2019
Количество просмотров: 384
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |