 |
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПОВЫШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Москва, 06 мая 2010 года – Промсвязьбанк завершил первый этап проекта по внедрению в систему дистанционного банковского обслуживания PSB On-Line электронных ключей eToken компании Aladdin. Результаты проекта позволят повысить безопасность финансовых операций корпоративных клиентов банка при работе в системе Интернет-банкинга. USB-ключ eToken изготовлен в виде брелока со световой индикацией и предназначен для защиты и хранения электронно-цифровой подписи клиента. Воспользоваться им может только его владелец, знающий PIN-код ключа. eToken напрямую подключается к компьютеру пользователя через USB-разъем и не требует дополнительных устройств. Качественная микросхема и прочный водонепроницаемый корпус уменьшают риск выхода устройства из строя. USB-ключи eToken для использования в системе PSB On-Line можно получить в любом офисе Промсвязьбанка, комиссия при этом составит 1 000 руб. PSB On-Line – система дистанционного обслуживания корпоративных клиентов Промсвязьбанка, позволяющая подготавливать, отправлять, принимать и обрабатывать электронные документы через Интернет. Система оснащена современными средствами шифрования, реализует взаимную аутентификацию банка и клиента, а также протоколирование обращений каждого пользователя к системе.
Промсвязьбанк уделяет особое значение постоянному совершенствованию системы интернет-банкинга, повышению уровня информационной безопасности ее пользователей, предоставлению клиентам более удобного и простого интерфейса управления своими счетами.
Контактное лицо: Плотников Олег
Компания: Aladdin
Добавлен: 22:52, 08.05.2010
Количество просмотров: 738
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия229 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия223 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия163 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |