 |
ПРОМСВЯЗЬБАНК ПОВЫШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
Москва, 06 мая 2010 года – Промсвязьбанк завершил первый этап проекта по внедрению в систему дистанционного банковского обслуживания PSB On-Line электронных ключей eToken компании Aladdin. Результаты проекта позволят повысить безопасность финансовых операций корпоративных клиентов банка при работе в системе Интернет-банкинга. USB-ключ eToken изготовлен в виде брелока со световой индикацией и предназначен для защиты и хранения электронно-цифровой подписи клиента. Воспользоваться им может только его владелец, знающий PIN-код ключа. eToken напрямую подключается к компьютеру пользователя через USB-разъем и не требует дополнительных устройств. Качественная микросхема и прочный водонепроницаемый корпус уменьшают риск выхода устройства из строя. USB-ключи eToken для использования в системе PSB On-Line можно получить в любом офисе Промсвязьбанка, комиссия при этом составит 1 000 руб. PSB On-Line – система дистанционного обслуживания корпоративных клиентов Промсвязьбанка, позволяющая подготавливать, отправлять, принимать и обрабатывать электронные документы через Интернет. Система оснащена современными средствами шифрования, реализует взаимную аутентификацию банка и клиента, а также протоколирование обращений каждого пользователя к системе.
Промсвязьбанк уделяет особое значение постоянному совершенствованию системы интернет-банкинга, повышению уровня информационной безопасности ее пользователей, предоставлению клиентам более удобного и простого интерфейса управления своими счетами.
Контактное лицо: Плотников Олег
Компания: Aladdin
Добавлен: 22:52, 08.05.2010
Количество просмотров: 717
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия74 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия280 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |