ООО ТК «Приволжье-Транс» в 2 раза быстрее обрабатывает заявки от клиентов с помощью «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»
ООО ТК «Приволжье-Транс» — одна из ведущих компаний на рынке автомобильных грузоперевозок в Приволжском Федеральном округе, с безупречной деловой репутацией и большим опытом работы. Автопарк предприятия составляет 500 единиц грузовой техники марок DAF, MAN и КАМАЗ. Основные направления по перевозке: Москва — Новосибирск, Москва — Екатеринбург, Санкт-Петербург — Новосибирск, Санкт-Петербург — Екатеринбург. Специализация перевозимых грузов различна: продукты питания, строительные материалы, трубы, арматура, бытовая техника и другие. Организация осуществляет тентовые и рефрижераторные перевозки. Основными клиентами компании являются крупные розничные торговые сети, а работа с серьезными заказчиками требует надежной и современной системы учета. Существующая программа на платформе «1С:Предприятие 7.7» устарела, часто возникали сложности при обмене информацией между отделом логистики и диспетчерской службой, трудоёмко и не оперативно рассчитывалась рентабельность рейсов. Для решения задач руководство предприятия обратилось в Нижегородский филиал «1С-Рарус». Специалисты компании предложили создать информационную систему на основе решения «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» . Генеральный директор Бирюков Александр Владимирович, говоря о предпосылках проекта, отмечает: «Основной принцип работы нашей компании — оказывать качественные услуги по транспортировке грузов. Мы ценим наших клиентов и стараемся с каждым выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения. А обеспечить слаженную работу предприятия невозможно без эффективного инструмента управления. Мы хотим иметь возможность в любой момент времени проанализировать текущую ситуацию и принимать оперативные и правильные решения». Проект по автоматизации предприятия стартовал в январе 2018 года. В настоящее время в единой базе «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» работают 50 сотрудников компании, в ближайших планах — перевод учета ремонтов ТС в систему «1С:Управление автотранспортом 8». Ключевые результаты проекта: • Структурировано и автоматизировано хранение справочной информации о транспортных средствах и установленном на каждом из них оборудовании. Отслеживание сроков действия страховых полисов и ТО позволяет своевременно заниматься продлением и заменой документов. Простои по вине просроченных документов полностью исключены. • Существенно упростился механизм обработки заявок: диспетчер фиксирует потребность в перевозке, логист оперативно видит эти данные и регистрирует заявку на перевозку, подбирает свободную и наиболее подходящую для выполнения работы машину. Время на обработку заявки сократилось в 2 раза. Изменение статусов заявок позволяет легко контролировать их исполнение и анализировать объем планируемой и выполняемой работы. Получить полную информацию о загрузке всего автопарка можно за несколько секунд в любой момент времени. • Система позволяет уже на этапе оформления заявки оценить рентабельность выполнения заказа. В программе зафиксированы тарифы на перевозку, тарифы настроены в зависимости от параметров — километраж, масса, объем и тип груза, пункт отправки и доставки. Расчет стоимости услуги производится быстро и точно, полностью исключены ошибки в расчетах, связанные с человеческим фактором. • Выписка и формирование путевых листов осуществляется из программы на основании «Заказа на ТС», параметры заказа отражаются в путевом листе, необходимость дублирования информации исключена. Время на расчет выработки по ТС и водителям сократилось с пары часов до минуты на проведение документа. • В программе хранятся все данные о взаиморасчетах и заключенных договорах с контрагентами. Оформляя заказ или заключая договор, сотрудник может посмотреть и проанализировать условия работы и имеющиеся задолженности. Удалось на 5% снизить объем дебиторской задолженности. • На подготовку отчетности руководству больше не требуется собирать данные из разных учетных систем. Информацию по работе ТС и водителей теперь можно получить в реальном времени, лишь войдя в систему и сформировав отчет с нужной детализацией. Подводя итоги, генеральный директор Бирюков Александр Владимирович отмечает: «Цели, которые мы ставили на этапе старта проекта, достигнуты. Все данные по ТС, водителям и нашим клиентам хранятся в одном месте. Значительно снижены трудозатраты при работе с документами, а аналитическая отчетность легко формируется в любой момент времени. Мы довольны результатом и планируем дальнейшее развитие системы».
Справки о компаниях. ООО ТК «Приволжье-Транс» — лидер рынка грузоперевозок в Приволжье. Компания обеспечивает высокое качество грузоперевозок, соответствующее всем требованиям мировых стандартов. Компания ООО ТК «Приволжье-Транс» входит в один из крупнейших автотранспортных холдингов Приволжского федерального округа группу компаний PRIVOLZHE GROUP, ведущую свое начало с 2005 года. В составе PRIVOLZHE GROUP также собственная сеть официальных дилерских центров DAF, MAN и КАМАЗ, осуществляющих продажу автомобилей, техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт автотехники.
О группе компаний «1С-Рарус»: «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 25 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мусаева Яна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 23:46, 30.09.2019
Количество просмотров: 473
Страна: Россия
ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.