 |
О New Media на Фестивале «Дни PR в Москве»
Круглый стол «New Media: Мода VS Эффективность» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ. «Два года назад всем нужно было объяснять, что такое new media. В прошлом году приходилось доказывать, что коммуникации в блогах и социальных сетях – это реально работающий инструмент. Трендом этого года, кажется, станет отказ от экспериментов, объясняемых модой, в пользу четко продуманных стратегий, в которых new media, в частности и Интернет, в целом станут коммуникационным хребтом. Об этом, а еще о том, как измерять эффективность и сколько все это должно стоить, мы и хотим поговорить на круглом столе в рамках Фестиваля «Дни PR»,-отметил Денис Терехов, генеральный директор Агентства «Социальные Сети», модератор круглого стола «New Media: Мода VS Эффективность». Организатор XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»-Российская Ассоциация по связям с общественностью в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), IABC/Russia, Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Форум проходит при поддержке Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли. Организационную поддержку мероприятиям Фестиваля осуществляет Агентство НЬЮТОН. PR&Communications. Подробная информация о программе форума, условиях участия, форма заявки на официальном сайте Фестиваля www.dnipr.ru.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 22:52, 08.05.2010
Количество просмотров: 655
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |