 |
О New Media на Фестивале «Дни PR в Москве»
Круглый стол «New Media: Мода VS Эффективность» состоится в рамках программы Международной конференция по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка». Конференция является центральным мероприятием XIV Фестиваля «Дни PR в Москве» и пройдёт 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ. «Два года назад всем нужно было объяснять, что такое new media. В прошлом году приходилось доказывать, что коммуникации в блогах и социальных сетях – это реально работающий инструмент. Трендом этого года, кажется, станет отказ от экспериментов, объясняемых модой, в пользу четко продуманных стратегий, в которых new media, в частности и Интернет, в целом станут коммуникационным хребтом. Об этом, а еще о том, как измерять эффективность и сколько все это должно стоить, мы и хотим поговорить на круглом столе в рамках Фестиваля «Дни PR»,-отметил Денис Терехов, генеральный директор Агентства «Социальные Сети», модератор круглого стола «New Media: Мода VS Эффективность». Организатор XIV Фестиваля «Дни PR в Москве»-Российская Ассоциация по связям с общественностью в партнерстве с Российской Ассоциацией компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), IABC/Russia, Национальной премией в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Форум проходит при поддержке Министерства энергетики, Министерства промышленности и торговли. Организационную поддержку мероприятиям Фестиваля осуществляет Агентство НЬЮТОН. PR&Communications. Подробная информация о программе форума, условиях участия, форма заявки на официальном сайте Фестиваля www.dnipr.ru.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 22:52, 08.05.2010
Количество просмотров: 676
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |